Последние записи
Новость 10 ноября 2017 г: Отчет по группе диагностике дизельных двигателей в октябре
Мы не даром вынесли подготовку специалистов по дизелю в отдельный курс. Проведение диагностики современных дизельных систем имеет ряд особенностей по сравнению с бензиновыми автомобилями. Они предс..
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики.
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики. В прошлом номере мы говорили о том, что появление и исчезновение некоторых устройств в любой области является ниче..

Семинар: Диагностика автомобилей по сигналам лямбдазондов

Семинар: Диагностика автомобилей по сигналам лямбдазондов

Однодневный продвинутый семинар для повышения квалификации "Диагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа" под руководством С.П.Газетина 29 апреля 2015 г.
 

 

 

Первая часть

- обзор существующих типов датчиков кислорода (релейные на основе двуокиси циркония и двуокиси титана, широкополосные Denso и Bosch);

- основные схемы включения релейных датчиков кислорода (с опорным напряжением, без опорного напряжения, с «вывешенной» массой);

- устройство и функционирование контура лямбда-регулирования, понятие пропорционального управления и лямбда-интегратора;


Вторая часть

- реакция контура лямбда-регулирования на возникновение различных видов неисправностей;

- сигналы релейных датчиков кислорода, диагностика работы датчиков кислорода, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа;

- схемы включения широкополосных датчиков кислорода Denso и Bosch;


Третья часть

- сигналы широкополосных датчиков кислорода, диагностика работы широкополосных датчиков, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа;

- топливная коррекция и топливная адаптация, параметры, описывающие процессы топливной коррекции и адаптации, их интерпретация (адаптивные поправки, аддитивная и мультипликативная коррекция, возможные варианты отображения на дисплее сканера);


Четвертая часть

- использование параметров топливной коррекции и адаптации для диагностики двигателя и его систем;

- дополнительная информация (цепи подогрева датчиков кислорода и их проверка, задние датчики кислорода, их использование для диагностики и другая информация);

- ответы на вопросы участников семинара

Семинар рекомендуется для специалистов в области диагностики двигателей, которые имеют хорошее представление и базовые навыки в области ремонта ДВС. Начало семинара в 10:00, окончание примерно в 19:00. Стоимость участия 10000 рублей.

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: