Последние записи
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail Во время проведения занятий в Школе Диагностов ИнжекторКар (дизельная группа) возникла необходимость проверки состоя..
Установка ГБО на двигатель Mitsubishi 6G74 GDi
В продолжение статьи «Газ на GDI». Есть хорошая новость для всех владельцев Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74. С начала 2018 года мы запустили в производство электронный блок нового покол..

Семинар: Диагностика автомобилей по сигналам лямбдазондов

Семинар: Диагностика автомобилей по сигналам лямбдазондов

Однодневный продвинутый семинар для повышения квалификации "Диагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа" под руководством С.П.Газетина 29 апреля 2015 г.
 

 

 

Первая часть

- обзор существующих типов датчиков кислорода (релейные на основе двуокиси циркония и двуокиси титана, широкополосные Denso и Bosch);

- основные схемы включения релейных датчиков кислорода (с опорным напряжением, без опорного напряжения, с «вывешенной» массой);

- устройство и функционирование контура лямбда-регулирования, понятие пропорционального управления и лямбда-интегратора;


Вторая часть

- реакция контура лямбда-регулирования на возникновение различных видов неисправностей;

- сигналы релейных датчиков кислорода, диагностика работы датчиков кислорода, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа;

- схемы включения широкополосных датчиков кислорода Denso и Bosch;


Третья часть

- сигналы широкополосных датчиков кислорода, диагностика работы широкополосных датчиков, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа;

- топливная коррекция и топливная адаптация, параметры, описывающие процессы топливной коррекции и адаптации, их интерпретация (адаптивные поправки, аддитивная и мультипликативная коррекция, возможные варианты отображения на дисплее сканера);


Четвертая часть

- использование параметров топливной коррекции и адаптации для диагностики двигателя и его систем;

- дополнительная информация (цепи подогрева датчиков кислорода и их проверка, задние датчики кислорода, их использование для диагностики и другая информация);

- ответы на вопросы участников семинара

Семинар рекомендуется для специалистов в области диагностики двигателей, которые имеют хорошее представление и базовые навыки в области ремонта ДВС. Начало семинара в 10:00, окончание примерно в 19:00. Стоимость участия 10000 рублей.

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: