Форум по впрыску топлива

Форум по впрыску топлива (http://injectorcar.ru/forum/index.php)
-   ДИЗЕЛЬ (http://injectorcar.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Mercedes Sprinter 2,9 tdi не развивает полной мощности (http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=7480)

Valerianych 17.06.2011 16:27

Mercedes Sprinter 2,9 tdi не развивает полной мощности
 
Здравствуйте!!!
поменял турбину, форсунку с датчиком подъема иглы...
Ошибок не выдает, к Дате подключиться не могу...
дыма черного нет, легкий сизый дым при нагрузке..
что не понятно, вечером машина едет лучше...
Машина разгоняется, но очень медленно, нет подхвата

sparcs 17.06.2011 21:51

Давление наддува, показания расходомера, рост угла опережения, подачи. Все эти параметры проверяются в тест-драйве, иначе найти причину нереально.

father 18.06.2011 18:29

Цитата:

Сообщение от Valerianych (Сообщение 26598)
....поменял турбину, форсунку с датчиком подъема иглы...

1.Зачем?
2.Сообщите год выпуска, тип двигателя, тип ТНВД.

Valerianych 20.06.2011 01:35

1996 год, на счет типа двигателя, ТНВД уточню отпишу
турбину поменял по причине ее износа...
долго борюсь с этим авто.. была болезнь с проводами... протянул новую.. после замены форсунки с датчиком подъема иглы машина работала нормально, но требовался ремонт двигателя, вот все началось после ремонта. Машина работает ровно, не дымит, не трясет, заводится идеально без всякого выброса клуба дыма...форсунки проверяли на стенде..

sparcs 20.06.2011 09:49

Данные мотора и год не важны, на эти Спринтеры 2.9 ставился единственный мотор 602.980 2.9 TDI VE. Нужен драйв-тест со сканером, иначе неисправность не определить.

plunger 21.06.2011 07:19

Цитата:

Сообщение от Valerianych (Сообщение 26598)
Здравствуйте!!!
поменял турбину, форсунку с датчиком подъема иглы...
Ошибок не выдает, к Дате подключиться не могу...
дыма черного нет, легкий сизый дым при нагрузке..
что не понятно, вечером машина едет лучше...
Машина разгоняется, но очень медленно, нет подхвата

----------------------------
Значит плунжерная пара в аппаратуре.
http://diesel-tnvd.24net.kz (информация о наличии,прием заказов)

Valerianych 23.06.2011 09:23

На горячую заводиться хорошо...
Делали тест драйв, по датчиком все исправно....
В насосе есть какие нибудь регулировки (по электрической части), которые могли сбиться в процессе эксплуатации... и есть ли какая нибудь регулировка топливной смеси...?
подозрение на бедную смесь.... потому что черноты с выхлопа нет вообще

sparcs 23.06.2011 09:55

Цитата:

Делали тест драйв, по датчиком все исправно...
Что значит, все исправно? Давление наддува на 3000 об/мин? Угол опережения? Со спецификацией совпадает? Количество подачи на ХХ и в тест драйве? Показания расходомера? Регулируется подача подбиванием "крышки", на ХХ должна быть 2-9 мг/т. Регулируется начало впрыска.

GREI 64 23.06.2011 20:11

Пришлите vin не надо велосипед изобретать

GREI 64 23.06.2011 20:27

И кстати по меринам любой вопрос,только обезателно vin год ит.д .Чем больше информации тем проще вам помоч.

GREI 64 23.06.2011 20:55

TDI НАЧАЛСЯ С 2002ГОДА.ДО ЕТОГО СТОЯЛА РЯДНАЯ ПЯТЕРКА.

sparcs 23.06.2011 22:48

Цитата:

TDI НАЧАЛСЯ С 2002ГОДА.ДО ЕТОГО СТОЯЛА РЯДНАЯ ПЯТЕРКА.
Откуда такие глубокие познания? Ты хоть понимаешь, что пишешь? Двигатель 2.9 602.980, рядная пятерка, о котором здесь разговор, ставился на Спринтеры по 2000 год, это и есть TDI.

GREI 64 24.06.2011 21:25

Нехочу спорить дайте vin ИЛИ ПРОДОЛЖАЙТЕ СПОРИТЬ КТО УМНЕЕЮ.

father 24.06.2011 23:04

Будем выяснять чей кардан толще?
Или все таки попросим автора топика указать тип насоса, результаты замеров и прочая?

"...1996 год, на счет типа двигателя, ТНВД уточню отпишу...."

Что то он не торопиться выполнить свои обещания, стоит ли копья ломать? Все это нужно ему или нам?

Valerianych 25.06.2011 11:00

vin wdb9024711p543297
На счет ТНВД номер не видно Bosch
На счет показаний, мой аппарат PDL-2000 отказался показывать Дату, как я ниже писал... диагност смотрел, сказал по датчикам все в порядке, что да как я не знаю..., приговорил голову насоса....
Есть регулировка на ТНВД (две пластины, "потенциометры топлива как я понял" ), которая регулируется сдвинули против часовой стрелки, стало на много лучше...
какие должны быть показания, и с чем их сравнивать я не знаю.

sparcs 25.06.2011 16:10

Мерседесы я смотрю Старом, но и ПДЛ-2000 их берет вполне приемлемо, все необходимые параметры там есть. У меня софт 2008 года. Надо выбрать только нужные параметры для быстрого обмена.КТС эти двигатели берет очень хорошо. Подача ТНВД регулируется подбиванием "коробки" наверху ТНВД, к которой подходит кабель. Ослабляются три нижних болта торкс30 и один верхний, с треугольной головкой. Подбивая к трубкам увеличиваешь подачу.

Valerianych 28.06.2011 01:06

Цитата:

Сообщение от sparcs (Сообщение 26656)
Мерседесы я смотрю Старом, но и ПДЛ-2000 их берет вполне приемлемо, все необходимые параметры там есть. У меня софт 2008 года. Надо выбрать только нужные параметры для быстрого обмена.КТС эти двигатели берет очень хорошо. Подача ТНВД регулируется подбиванием "коробки" наверху ТНВД, к которой подходит кабель. Ослабляются три нижних болта торкс30 и один верхний, с треугольной головкой. Подбивая к трубкам увеличиваешь подачу.

Спасибо огромное за такую инфу... перед ремонтом поставили новую форсунку с датчиком подъема... не знаю, то ли влага попала.. короче забился распылитель, поменяли, улучшения есть.
На счет ПДЛ ..протокола, да подключился... медленно правда передача идет... в среду сделаю тест драйв, скину показания... а на счет какие они должны быть, не знаю
какую базу скачать, с чем сравнивать?

sparcs 28.06.2011 20:06

В ПДЛ должны быть параметры "спецификация" и "актуальные", как-то так. Для быстрого обмена надо зайти в Специальные функции (уже после входа в двигатель), обычно нижняя строка правого столбца, нажать Y и выбрать только те параметры, которые нужны. Например, требуемое и актуальное давление наддува. Тогда обмен будет на порядок быстрее. Тест-драйв проводится на 3 передаче, газ в пол и на 3000 оборотов снимаются показания расходомера (>800), наддува (2200). Начало впрыска приблизительно 10 градусов.

Valerianych 29.06.2011 21:35

Цитата:

Сообщение от sparcs (Сообщение 26680)
В ПДЛ должны быть параметры "спецификация" и "актуальные", как-то так. Для быстрого обмена надо зайти в Специальные функции (уже после входа в двигатель), обычно нижняя строка правого столбца, нажать Y и выбрать только те параметры, которые нужны. Например, требуемое и актуальное давление наддува. Тогда обмен будет на порядок быстрее. Тест-драйв проводится на 3 передаче, газ в пол и на 3000 оборотов снимаются показания расходомера (>800), наддува (2200). Начало впрыска приблизительно 10 градусов.

спасибо, завтра скину показания... тест драйв делал... правда не на третей передаче...

Valerianych 30.06.2011 13:34

3 ая передача (на разгон), об. двигателя 3000
актуальное давлен 1886 мБар
номинальное (требуемое) 0 мБар
начало впрыска 9,2 градуса

sparcs 30.06.2011 21:26

Давление наддува явно недостаточное, должно быть больше 2200 мбар. Скважность на электромагнитном клапане управления вастгейтом турбины?Угол нормальный. Показания расходомера на 3000 об/мин какие? И не забывай, педаль газа до пола.

Valerianych 01.07.2011 11:53

Цитата:

Сообщение от sparcs (Сообщение 26691)
Давление наддува явно недостаточное, должно быть больше 2200 мбар. Скважность на электромагнитном клапане управления вастгейтом турбины?Угол нормальный. Показания расходомера на 3000 об/мин какие? И не забывай, педаль газа до пола.

Расходомера нет.
где стоит клапан управления турбины?
ЕГР заглушен.
напишите пожалуйста по конкретней, я не понимать ))

sparcs 01.07.2011 15:41

Управление давлением наддува турбины осуществляется так: разрежение с вакуумной помпы приходит на электромагнитный клапан, который стоит справа по ходу, между корпусом воздушного фильтра и фарой. На этот же клапан приходит атмосферный воздух, также с клапана выходит шланг на вастгейт, установленный на турбине. В обесточенном состоянии выход с э.м. клапана соединен с атмосферным воздухом. При заводке на э.м клапан подается управляющее напряжение со скважностью 75%, открывается путь разрежение-выход, этим разрежением вастгейт втягивает шток и геометрия турбины встает в положение максимальной производительности (флажки поперек потока выхлопных газов). По мере роста наддува достигается предельное значение и ЭБУ начинает уменьшать скважность на э.м. клапане, закрывая его настолько, чтобы наддув не превышал предельное значение. То есть 0% скважности - турбина "не дует", 75% - наддув максимальный. Проверка: через тройник подключаешь вакууметр в цепь между э.м. клапаном и вастгейтом. Заводишь машину, разрежение должно быть около 500мбар, шток вастгейта втягивается миллиметров на 10-15.

Valerianych 01.07.2011 17:52

Спасибо за ответ!
Турбина обычная... только с сбросовым клапаном
Стоит Датчик Наддува и температуры воздуха во впускном коллекторе, больше ничего нет... все остальное в ТНВД, датчик температуры топлива, позиционер и тп...
я как понял здесь все управление идет с датчика подъема иглы на форсунке.
Форсунка Турция...
на сколько я понял, есть два вида впрыска...

sparcs 01.07.2011 18:40

Турбина механическая? Что-то не видел таких на Спринтерах 2.9 ТДИ. Либо с геометрией, либо с перепускным клапаном. В исходном состоянии клапан закрыт, сидит в гнезде и весь поток выхлопных газов идет на выпуск через турбину. При передуве давление турбины идет на электромагнитный клапан и через него (открывается управляющими импульсами ЭБУ) этим своим же давлением выдвигает шток вастгейта, поднимая клапан в турбине - поток выхлопных газов частично идет мимо турбины на выпуск.

Valerianych 08.07.2011 09:50

Поменяли форсунку сдатчиком подъема иглы на оригинальную, машина поехала! Всем спасибо!

permis 02.08.2012 21:07

Mercedes Sprinter 2,9 tdi не развивает полной мощности
 
Как проверить электроклапан включения турбины 212D. Подключаю вакуумные шланги в обход клапана - турбина дует, думаю или клапан "гав" или проводка на клапан. Вопрос - как проверить клапан и проводку?

father 02.08.2012 23:03

Ну проще всего подать напряжение на клапан напрямую. Если он "гав", то ничего не измениться. Если изменения есть, то он "арбайтен".

permis 03.08.2012 20:28

Mercedes Sprinter 2,9 tdi не развивает полной мощности
 
А проводку как проверить, если обрыв то комп не увидит что клапан работает

alex69 07.08.2012 10:56

Если обрыв, сканер покажет, что не работает такой то клапан.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:31.

Инжектор.Кар Форум