Mercedes Sprinter 2,9 tdi не развивает полной мощности
Здравствуйте!!!
поменял турбину, форсунку с датчиком подъема иглы... Ошибок не выдает, к Дате подключиться не могу... дыма черного нет, легкий сизый дым при нагрузке.. что не понятно, вечером машина едет лучше... Машина разгоняется, но очень медленно, нет подхвата |
Давление наддува, показания расходомера, рост угла опережения, подачи. Все эти параметры проверяются в тест-драйве, иначе найти причину нереально.
|
Цитата:
2.Сообщите год выпуска, тип двигателя, тип ТНВД. |
1996 год, на счет типа двигателя, ТНВД уточню отпишу
турбину поменял по причине ее износа... долго борюсь с этим авто.. была болезнь с проводами... протянул новую.. после замены форсунки с датчиком подъема иглы машина работала нормально, но требовался ремонт двигателя, вот все началось после ремонта. Машина работает ровно, не дымит, не трясет, заводится идеально без всякого выброса клуба дыма...форсунки проверяли на стенде.. |
Данные мотора и год не важны, на эти Спринтеры 2.9 ставился единственный мотор 602.980 2.9 TDI VE. Нужен драйв-тест со сканером, иначе неисправность не определить.
|
Цитата:
Значит плунжерная пара в аппаратуре. http://diesel-tnvd.24net.kz (информация о наличии,прием заказов) |
На горячую заводиться хорошо...
Делали тест драйв, по датчиком все исправно.... В насосе есть какие нибудь регулировки (по электрической части), которые могли сбиться в процессе эксплуатации... и есть ли какая нибудь регулировка топливной смеси...? подозрение на бедную смесь.... потому что черноты с выхлопа нет вообще |
Цитата:
|
Пришлите vin не надо велосипед изобретать
|
И кстати по меринам любой вопрос,только обезателно vin год ит.д .Чем больше информации тем проще вам помоч.
|
TDI НАЧАЛСЯ С 2002ГОДА.ДО ЕТОГО СТОЯЛА РЯДНАЯ ПЯТЕРКА.
|
Цитата:
|
Нехочу спорить дайте vin ИЛИ ПРОДОЛЖАЙТЕ СПОРИТЬ КТО УМНЕЕЮ.
|
Будем выяснять чей кардан толще?
Или все таки попросим автора топика указать тип насоса, результаты замеров и прочая? "...1996 год, на счет типа двигателя, ТНВД уточню отпишу...." Что то он не торопиться выполнить свои обещания, стоит ли копья ломать? Все это нужно ему или нам? |
vin wdb9024711p543297
На счет ТНВД номер не видно Bosch На счет показаний, мой аппарат PDL-2000 отказался показывать Дату, как я ниже писал... диагност смотрел, сказал по датчикам все в порядке, что да как я не знаю..., приговорил голову насоса.... Есть регулировка на ТНВД (две пластины, "потенциометры топлива как я понял" ), которая регулируется сдвинули против часовой стрелки, стало на много лучше... какие должны быть показания, и с чем их сравнивать я не знаю. |
Мерседесы я смотрю Старом, но и ПДЛ-2000 их берет вполне приемлемо, все необходимые параметры там есть. У меня софт 2008 года. Надо выбрать только нужные параметры для быстрого обмена.КТС эти двигатели берет очень хорошо. Подача ТНВД регулируется подбиванием "коробки" наверху ТНВД, к которой подходит кабель. Ослабляются три нижних болта торкс30 и один верхний, с треугольной головкой. Подбивая к трубкам увеличиваешь подачу.
|
Цитата:
На счет ПДЛ ..протокола, да подключился... медленно правда передача идет... в среду сделаю тест драйв, скину показания... а на счет какие они должны быть, не знаю какую базу скачать, с чем сравнивать? |
В ПДЛ должны быть параметры "спецификация" и "актуальные", как-то так. Для быстрого обмена надо зайти в Специальные функции (уже после входа в двигатель), обычно нижняя строка правого столбца, нажать Y и выбрать только те параметры, которые нужны. Например, требуемое и актуальное давление наддува. Тогда обмен будет на порядок быстрее. Тест-драйв проводится на 3 передаче, газ в пол и на 3000 оборотов снимаются показания расходомера (>800), наддува (2200). Начало впрыска приблизительно 10 градусов.
|
Цитата:
|
3 ая передача (на разгон), об. двигателя 3000
актуальное давлен 1886 мБар номинальное (требуемое) 0 мБар начало впрыска 9,2 градуса |
Давление наддува явно недостаточное, должно быть больше 2200 мбар. Скважность на электромагнитном клапане управления вастгейтом турбины?Угол нормальный. Показания расходомера на 3000 об/мин какие? И не забывай, педаль газа до пола.
|
Цитата:
где стоит клапан управления турбины? ЕГР заглушен. напишите пожалуйста по конкретней, я не понимать )) |
Управление давлением наддува турбины осуществляется так: разрежение с вакуумной помпы приходит на электромагнитный клапан, который стоит справа по ходу, между корпусом воздушного фильтра и фарой. На этот же клапан приходит атмосферный воздух, также с клапана выходит шланг на вастгейт, установленный на турбине. В обесточенном состоянии выход с э.м. клапана соединен с атмосферным воздухом. При заводке на э.м клапан подается управляющее напряжение со скважностью 75%, открывается путь разрежение-выход, этим разрежением вастгейт втягивает шток и геометрия турбины встает в положение максимальной производительности (флажки поперек потока выхлопных газов). По мере роста наддува достигается предельное значение и ЭБУ начинает уменьшать скважность на э.м. клапане, закрывая его настолько, чтобы наддув не превышал предельное значение. То есть 0% скважности - турбина "не дует", 75% - наддув максимальный. Проверка: через тройник подключаешь вакууметр в цепь между э.м. клапаном и вастгейтом. Заводишь машину, разрежение должно быть около 500мбар, шток вастгейта втягивается миллиметров на 10-15.
|
Спасибо за ответ!
Турбина обычная... только с сбросовым клапаном Стоит Датчик Наддува и температуры воздуха во впускном коллекторе, больше ничего нет... все остальное в ТНВД, датчик температуры топлива, позиционер и тп... я как понял здесь все управление идет с датчика подъема иглы на форсунке. Форсунка Турция... на сколько я понял, есть два вида впрыска... |
Турбина механическая? Что-то не видел таких на Спринтерах 2.9 ТДИ. Либо с геометрией, либо с перепускным клапаном. В исходном состоянии клапан закрыт, сидит в гнезде и весь поток выхлопных газов идет на выпуск через турбину. При передуве давление турбины идет на электромагнитный клапан и через него (открывается управляющими импульсами ЭБУ) этим своим же давлением выдвигает шток вастгейта, поднимая клапан в турбине - поток выхлопных газов частично идет мимо турбины на выпуск.
|
Поменяли форсунку сдатчиком подъема иглы на оригинальную, машина поехала! Всем спасибо!
|
Mercedes Sprinter 2,9 tdi не развивает полной мощности
Как проверить электроклапан включения турбины 212D. Подключаю вакуумные шланги в обход клапана - турбина дует, думаю или клапан "гав" или проводка на клапан. Вопрос - как проверить клапан и проводку?
|
Ну проще всего подать напряжение на клапан напрямую. Если он "гав", то ничего не измениться. Если изменения есть, то он "арбайтен".
|
Mercedes Sprinter 2,9 tdi не развивает полной мощности
А проводку как проверить, если обрыв то комп не увидит что клапан работает
|
Если обрыв, сканер покажет, что не работает такой то клапан.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:31. |
Инжектор.Кар Форум