Форум по впрыску топлива

Форум по впрыску топлива (http://injectorcar.ru/forum/index.php)
-   Инжектор (http://injectorcar.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   На холодную не заводится (http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=1006)

aarmen 04.02.2005 18:07

На холодную не заводится ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
OPEL OMEGA B, двигатель V6 X30XE. 1994г.
При t ниже минус 15-18 градусов двигатель не заводится, при горячем двигателе как новенький.На диагностике - всё ОК.
Утром, когда не заводится снимаю свечу, с нее бензин капает. Прогреваю свечи, продуваю компрессором цилиндры от бензина при снятых свечах, хватает с трудом и троит секунд 20-30 (если не дать на пол. минутки 2000 оборотов и более глохнет).Если не заводится после этих процедур,то приходится в гараже включать калорифер и прогревать двигатель- заводится, хоть и не сразу.
ЧТО ДЕЛАТЬ?

tefko 04.02.2005 19:11

Можно было бы предположить неисправность датчика температуры (весьма не мешает проверить),но вспомнил Омегу с убитым движком.Вполне вероятна проблема с системой зажигания, особенно ,если кушает масло.Как компрессия?

aarmen 04.02.2005 21:25

Цитата:

Сообщение от tefko
Можно было бы предположить неисправность датчика температуры (весьма не мешает проверить),но вспомнил Омегу с убитым движком.Вполне вероятна проблема с системой зажигания, особенно ,если кушает масло.Как компрессия?


А в чем выражается неисправность датчика температуры? На приборной панели температуру показывает. При минус 30 его сопротивление было 31-35 кОм (замерял в колодке блока управления двигателем).
Компрессия >13

tefko 13.02.2005 15:56

Неисправность выражается в обрыве, коротком замыкании или несответствии сопротивления данной температуре.Приборная панель здесь ни причем.
Данные по датчику у меня есть такие:
15-30 гр.С--- 3300-1450 Ом
80 гр.С --- 250-360 Ом
Зависимость линейная, можешь примерно по этим точкам для 30 гр.С найти, но в принципе 35 кОм похоже на правду
>13 атм. еще не показатель исправности движка.За счет масла уплотняются зазоры и в изношенном движке (и могут показать высокую компрессию).Здесь более показателен пневмотест.Масло ест?

pavlik 15.02.2005 08:17

В следующий раз, по морозу, попробуй сделать так:
Не пробуй заводить сразу, а только счелкни стартером и сразу(моментально) выключи зажигание. Раза два так попробуй. После этого стартуй.

Al P 15.02.2005 09:52

Свечи в последний раз когда менялись?

aarmen 13.03.2005 20:55

Цитата:

Сообщение от tefko
Неисправность выражается в обрыве, коротком замыкании или несответствии сопротивления данной температуре.Приборная панель здесь ни причем.
Данные по датчику у меня есть такие:
15-30 гр.С--- 3300-1450 Ом
80 гр.С --- 250-360 Ом
Зависимость линейная, можешь примерно по этим точкам для 30 гр.С найти, но в принципе 35 кОм похоже на правду
>13 атм. еще не показатель исправности движка.За счет масла уплотняются зазоры и в изношенном движке (и могут показать высокую компрессию).Здесь более показателен пневмотест.Масло ест?

О пневмотесте слышу впервые. Что ЭТО?
Масло доливаю 100-200г. на 1000-1500км (течет из под клап. крышек. скоро поменяю). Проверяли СО- вроде все впорядке.
Сейчас потеплело - заводится с полпинка. Но расход...
Раньше до этой проблемы 10-12л если не спортом, а сейчас минимум 14-16

aarmen 13.03.2005 20:58

Цитата:

Сообщение от pavlik
В следующий раз, по морозу, попробуй сделать так:
Не пробуй заводить сразу, а только счелкни стартером и сразу(моментально) выключи зажигание. Раза два так попробуй. После этого стартуй.

Пробовал. Не помогло.
Да. Замерили давления топлива - 3.2-3.4 при любых оборотах. Это как?

aarmen 13.03.2005 21:04

Цитата:

Сообщение от Al P
Свечи в последний раз когда менялись?

Поставил новые. Завелась (предворительно продув цилиндры компрессором) На следующий день все повторилось.

tefko 13.03.2005 21:09

Вложений: 1
По пневмотесту


Часовой пояс GMT +3, время: 08:30.

Инжектор.Кар Форум