Расходомер на AWM (Passat 2001 америкос)
добрый день!
подскажите, пожалуйста: как правильно замерить сигнал расходомера при неработающем моторе? мерил на контактах 3 и 5 (питание приходит на 2 и 3, на 4 +5в): 1. зажигание включаем: сигнал подпрыгивает до 0,9в и падает в ноль обратно (пропадает питание, если мотор не крутится) 2. хх: сигнал = 1,32в, потом опускается до 1,24в и остается таким 3. 3000 об в мин: сигнал = 1,87в пробовал запитывать отключенный расходомер (через 2 и 3) - сигнала нет. что я делаю не так? не хватает еще +5в на 4 ноге? пс. предистория: ошибка бедной смеси под нагрузкой (17536), иногда еще и пропуски, по вагкому (группа 32) виден предел адаптации под нагрузкой +25% (на хх +0,6%), коррекция по высоте вроде в норме: -1,6%. есть подозрение на расходомер - посоветовали замерить сигнал на неработающем моторе, чего-то не получается.. спасибо. |
Дабы закрыть тему, сообщаю: дело было в расходомере, в группе 211 отлично видно разницу расчетного кол-ва воздуха и кол-ва по датчику.
На максимальных режимах разница была в два раза. Купил и поставил новый датчик расхода воздуха (продается отдельно без "трубы") - все отлично, лябда в норме, адаптации в норме, машина едет, проблем нет. Спасибо за ответы:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:10. |
Инжектор.Кар Форум