Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 09.05.2005, 17:59
dworak
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Форсунка и лямбда тут совершенно не при чем. У тебя повышенные обороты из-за слишком большого потока воздуха, поступающего в двигатель. Надо смотреть как закрывается сама дроссельная заслонка. Она может не закрываться нормально из-за грязи (засорилась) или неисправен механизм ее открытия. Если с заслонкой все ок, у тебя может быть проблема с шаговым мотором холостого хода. Шток мотора холостого хода иногда плохо перемещается из-за грязи. Вынь мотор и аккуратно почисти шток, а также канал, в который этот шток вставлен. Вполне подойдет жидкость для чистки карбюратора. Когда будешь ставить обратно, задвинь плавненько шток обратно в мотор, чтобы не повредить при установке (не потеряй уплотнительное кольцо). В идеале для начала надо считать коды ошибок ECU (например, перемыканием контактов в диагностическом разъеме).
Ответить с цитированием