Интересно почитать, что сам полтора года назад писал
По сути проблемы. Последнее время КЕ- зачастили, потому кое-что со временем становится очевидным. Поступаю с ними всегда по одному сценарию: первым делом газоанализ, чтобы понять, является ли первопричиной система питания или зажигания. Если состав ненормальный (т.е. лямбда на газике не равна единице при отключенном О2), регулирую (винтом на ЭГРД, если Л не 1 на повышенных, и винтом на дозаторе, если Л не 1 на ХХ). Не забывем про подсосы- очень частая проблема: проверить всю черепаху внимательно и пройтись по вакуумным трубкам. Дисбаланс по цилиндрам пока опускаем.
Перехожу к зажиганию. Здесь осцилл часто помогает и стенд для проверки свече. Если есть перебой- ищу.
Если при исправной системе питания и зажигания обороты плавают (что нечасто), смотрим управление РХХ, его состояние (моем его, лопату и дроссель, масляного кокса там много бывает). Управление опять же осциллом удобно, обмотки мультиметром.
Если все же движек подколбашивает, есть смысл баланс по цилиндрам глянуть: распыл и производительность форсунок не снимая, компрессию по цилиндрам.
Может что упустил.
Про д.температуры забыл- тоже при богатой смеси виноват может быть
И еще раз поправлюсь, KU движек под К-Джетом работиает, я про КЕ- писал, естественно, потому как у Мото РХХ жужжит, а значит КЕ-.