|
|
Регистрация | Файлы | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
#1
|
|||
|
|||
Отчет про диагностику
Был в субботу 19.08.2006 на Черепановых. Почему - трясет на холостых, по причине вроде как рваной опоры движка, НО слышно что это не только опора, потому что звук не ровный у движка. Померяли компрессию - ОК, померяли давление бенза - ОК, компьютер -ОК, свечи - ОК, провода - ОК, СО СН - ОК. И сказали - "Ну поменяй опору - может пройдет тряска". Я че-то не догнал и под впечатлением недогона уехал. Вопрос - смысл понтоваться что можете найти ВСЕ - если найти ничего не смогли.... У меня сечет выхлоп ПЕРЕД лямбдой - может быть поэтому она дает неправильные показания. Может быть где-то сосет воздух????
Короче я не понял СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ на впрыске.... Померять всю эту хрень мне могли в ЛЮБОМ сервисе, я поехал к ВАМ только по той причине что Вас люди хвалят - "Могут найти проблем ПО ЛЮБОМУ". И как интересно знать можно было понять что с форсунками все ОК по качеству смеси???? |
#2
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#3
|
|||
|
|||
Цитата:
И ещё вот этого не понял: ВНИМАНИЕ! Оплата производится только за конкретно выявленную и устраненную неисправность. В случае если выявленная неисправность требует замены детали, а у клиента она отсутствует, клиент оплачивает только диагностику. Это про что? Последний раз редактировалось Gerber79; 22.08.2006 в 12:43 |
#4
|
|||
|
|||
Я так понимаю замяли? Может ответите что-нибудь?
Если я не понятно объяснил: Я приехал с проблемой - не тянет на ходу, трясет на холостых оборотах, видно как плавает стрелка. Проблему найти не смогли. Рекомендаций не дали. Я очень рад конечно что у меня хорошая компрессия и все остальное, но это НЕ правильный подход я считаю. То же, что и в отзыве человека с ДОЛГО заводящейся машиной "Ну все ведь в норме (по диагностике) - что, в лом дольше покрутить???" Последний раз редактировалось Gerber79; 23.08.2006 в 12:47 |
#5
|
|||
|
|||
Нет.
Пока не разберемся в ситуации не ответим. А по поводу определения состояния форсунок в случае с симптомами Вашей автомашины по газоанализу,то действительно загрязнение и неравномерность подачи форсунок впрямую отражается на этих показаниях. недостаточная мелкодисперстность распыла ведет к полхой перемешиваемости топлива с воздухом,т.е неоднородности рабочей смеси,а следовательно избыточному Hc и недостаточному Co2. Неравномерность подачи топлива в разные цилиндры тоже ведет к изменению этих параметров. Мало того,загрязнение форсунок впрямую влияет на параметр адаптации блока к подаче топлива,а этот параметр отслеживался по сканеру и не был сильно смещен. Наша позиция по оплате только по результату расшифровывается так- если мы в процессе диагностики не нашли причину неисправности или не уверены в нашем диагнозе,несмотря на затраченное на диагностику время(хоть часов,хоть дней) Вы,как клиент, не патите денег вовсе. Но это все понятно,а вопрос в котором мы сейчас разбираемся-насколько адекватно и точно был поставлен этот диагноз и готовы ли наши мастера за него отвечать. О результатах сразу напишем. А заминать нам что-либо не имеет смысла-это наш форум,МЫ САМИ придумали этот раздел форума и не быть в нем честными нам не имеет смысла. Могли бы просто модерировать или оставлять только положительные отзывы. |
#6
|
|||
|
|||
Цитата:
Я ПРАВДА не ставлю целью наезд какой бы то ни было. Просто мне очень надоела эта тряска - видно, что машина болеет очень хочется ей помочь...... Если поможет: не очень уверенно заводится на холодную (долго приходится крутить - но думаю это аккум. или грязные клеммы), на прогреве - 1200 об/мин - ощутимо троит, на ХХ при интенсивном нажимании педали тормоза (много раз) ОЧЕНЬ видно перебои в работе двигателя, обороты начинают плавать +-50. Иногда бывает проблематично тронуться - такое впечатление, что не хватает крутящего или мощности (как будто мало бензина или много воздуха). В местах соединения частей вп.коллектора (соединение на резиновых патрубках) на 1м и 2м патрубках потеет...поменял там хомуты, вроде бы стало меньше. И как уже говорил секут штаны или прокладка штанов ДО лямбды и катализатора, слышал что утечки в выпуске тоже могут влиять. С уважением и надеждой на помощь - очень на ауди-клубе вас хвалят. |
#7
|
|||
|
|||
Вчера было собрание по поводу Вашего случая.
мнения разделились,но было решено просить Вас найти время и еще раз подъехать к нам(совершенно безвозмезно,естественно)для окончательного заключения. Ваши координаты переданы мастеру лаборатории. Он с Вами свяжется. |
#8
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
Конечно нормально.
Но созвонитесь предварительно с мастером Алексеем Чернышом. 7403028 Ждем Вас |
#10
|
|||
|
|||
Цитата:
Не может ли это быть признаком неработающей/плохо работающей форсунки? С уважением, Виктор. |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите победить катализатор и диагностику!!! | mell | Программы по ремонту и диагностике автомобилей | 9 | 01.04.2019 14:14 |
Еще один отчет | ris | Отрицательные отзывы | 9 | 24.08.2006 10:36 |
Как сделать диагностику на Passate | Лом | Обмен опытом | 0 | 14.01.2006 05:23 |
Собираюсь к Вам на промывку инжектора и диагностику кондеционера! | Hot-stone | Отрицательные отзывы | 0 | 20.05.2003 09:39 |
Где сделать качественную диагностику? | Mangoose | Инжектор | 1 | 22.10.2001 09:40 |