|
|
Регистрация | Файлы | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
#1
|
|||
|
|||
2800 об. и машина глохнет
У меня такая проблема, машина глохнет на ходу. Проверили на ошибки 1187 ( контроль давления топливной рампы ). Заменил регулятор давления не помогло, заменил датчик давления не помогло, глушил форсумки по одной всеравно глохнет. Сделал переходник к датчику давления для замера давления в топл. рампе, все собрал, при старте давление растет примерно до 130 атмосфер, машина завелась но на холостых показывает 300 атм. даю газу стрелка поднимается до 600 атм. это 2000 об. и рвет трубку ( поставол медную ). Так вот вопрос: Возможно ли таким способом замерить давление в топливной рампе и если сделал все правильно почему растет так давление? Может поэтому она у меня иглохнет, датчик подает сигнал что слишком высокое давление. Спецов у нас нет никто не может мне ни чего ответить.
|
#2
|
|||
|
|||
Добро пожаловать в ряды дизелистов.
То что вы сделали - это правильно, только никуда не годиться. Сообщите полную информацию по вашему автомобилю. Запорожец это или Мерседес. 130 бар - маловато. Обычно заводятся со 140 бар. Давление в рейке не постояно. То что глохнет - обнаружена критическая ошибка. |
#3
|
|||
|
|||
Сравните :
Rail Press и Rail Press Target |
#4
|
|||
|
|||
БЫЛА.... у меня такая проблема, машина глохнет на ходу. Проверили на ошибки 1187 ( контроль давления топливной рампы ). Заменил регулятор давления не помогло, заменил датчик давления не помогло, глушил форсумки по одной всеравно глохнет.
Пришлось ехать к спецам в обласной город сделали, оказалось все намного проще, на топлевном фильтре стоит тройник на обратку так в нем появилась трещина на шейки где одевается на фильтр и сосало воздух. Сказали давольно распространенная неисправность. Сбросели все ошибки, сделал контрольную поездку ошибок больше не вылезло. Катаюсь уже неделю но машина тупая, как я отключил в самом начале неисправности датчик давления ( ЭБУ перешол в аварийный режим ) чтобы машина не глохла. Такое ощющение что она не вышла из аварийного режима. Разгоняется до 100 км. и все и больше ехать не хочет, раньше разгонялся до 160 км. без проблем. Кик даун работает только на малой скорости ( коробка автомат ) не так как раньше. В автосервиси сказали что в программе сделали все как надо, но я думаю что чего то не доделали ( может для того чтоб еще раз приехал ). В чом может причина может кто подскажет? |
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
Мерседес Вито 112 ЦДИ, коробка автомат, турбо.
двигатель 611. 980 Последний раз редактировалось mailstar07; 29.04.2010 в 12:11 |
#7
|
|||
|
|||
Наиболее частые причины: нестираемая ошибка Р1622 по клапану отсечки и нет давления наддува турбины с соответствующей ошибкой.
|
#8
|
|||
|
|||
Цитата:
Снял глушитель с катализатором, выбил все что там есть. Поставил на место сделал пробную поездку, о чудо машина рвет аж из под себя. Оказалось пока я ездил в аварийном режиме засрался катализатор. Последний раз редактировалось mailstar07; 09.05.2012 в 16:11 |
#9
|
|||
|
|||
если дизель не того не с сего стал тупить на скорости более 60 км/час смотри датчик температуры двигателя вероятно он крякнул. эбу можно обмануть. вместо датчика в разьём воткнуть сопротивление 2ком 2вт. и машина побежит. это сделано для того ,что бы не запороть хол. двигатель. если машина побежит после этого надо поставить штатный датчик ткмпературы.
|