Последние записи
Новость 20 июля 2019г.: Отчет по группе диагностов бензиновых двигателей в июле 2019 года
Закончилась очередная группа подготовки специалистов по диагностике  бензиновых систем впрыска. Как всегда, в группе собрались люди из разных регионов, разного уровня подготовки и опыта работы..
Новость 26 июня 2019г: Отчет по обучению диагностов по дизелям в июне 2019!
Как показывает опыт многолетнего проведения обучения в нашей Школе Диагностов, случайных людей на нем не бывает. Тем более, в группе обучения современных дизельных системам. Дизельного диагноста см..

РАСПИСАНИЕ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ на рабочую специальность Автодиагност в 2019 гг.

Полное Расписание занятий по курсам на получение Диплома Рабочей Специальности на 2019 год:

Сессия "Осень" 2019

Диагностика Бензиновых Двигателей

Диагностика Дизельных Двигателей

 

Название курса или семинара

Преподаватель

Продолжительность

Начало курса или Семинара

Семинар по Осциллографу 

Аттестация  1 день

Окончание обучения (практика до)

Стоимость

Диагностика Бензиновых Двигателей в г.Новосибирске  Рязанов Ф.А. 14 дней 24.07.2019 -------------- ------------- 03.08.2019 -----------
Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 12.09.2019   26.09.2019 04.10.2019 30000 руб
Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 07.10.2019   24.10.2019 30.10.2019 30000 руб
Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 04.11.2019   21.11.2019 27.11.2019 30000 руб
Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 02.12.2019   19.12.2019 25.12.2019 30000 руб

Профессиональное обучение диагностике Бензиновых и Дизельных двигателей + Повышение Квалификации Диагностов

В середине 90-х годов диагностика  и обслуживание  автомобилей, оборудованных системами впрыска, представляла определенную трудность. Не хватало квалифицированных специалистов. Поэтому мы создали сеть специализированных лабораторий по диагностике инжекторных автомобилей как иностранного, так и российского производства. Вели поиск информации, учились на своих ошибках. Занимались всеми системами впрыска - начиная  со старых систем К и КЕ Jetronic, заканчивая самыми современными на то время системами. Появлялись новые системы – мы их изучали, т.е. все время старались идти в ногу со временем. Постепенно мы стали одними из лучших независимых диагностических центров.

Постепенно к нам стали обращаться люди с просьбой рассказать, как мы все это делаем. Но диагност, прекрасно разбирающийся в автомобилях, не всегда может это доходчиво объяснить. И в середине 2000-х годов остро встал вопрос о создании «Школы Диагностов». Мы обратились к нашим друзьям и партнерам из МАДИ с просьбой написать нам учебный курс. Получив увесистый том, в котором все было очень грамотно расписано (куча графиков, эпюр и т.д.), мы поняли: читать его надо как минимум 5 лет - как в институте. К тому же он нам показался слишком «книжным» -  оторванным от реальной жизни. Академические круги – прекрасные теоретики, но большинство из них никогда не сталкивались с реальными проблемами автосервисов.  А учить «по книжкам» (взял деньги, по бумажке прочитал) мы не считали для себя достойным. Нам пришлось полностью его переделать: удалить все ненужные академические разделы, добавить наши практические наработки. В результате получился сплав теории и практики, необходимый для подготовки специалистов, работающих в реальных сервисах.

Сотрудничество с нашими партнерами – фирмами по продаже диагностического оборудования позволил повысить уровень обучения. Курсанты во время прохождения практики получили  возможность увидеть все современное оборудование (предоставляемое нам на тестирование) не на рекламных проспектах или страницах Интернета, а непосредственно в работе.

Первоначально курс читал аспирант одного ведущего автомобильного ВУЗа. Хороший преподаватель, но отсутствие понимания проблем автосервисов и практического опыта работы в них снижало эффективность обучения.

Положение резко изменилось в 2006 году. «Школу Диагностов» возглавил выпускник МВТУ им. Баумана, практикующий (с 1990 года) специалист по электронным системам управления  автомобилем. Знакомый с  системами автомобиля  не «по книжкам»  и способный донести свои знания, как для новичка, так и для человека с большим практическим опытом. Совмещение обучения и продолжение работы в сервисе позволило  постоянно обновлять курс, убирая отжившее и добавляя новое. В 2008 году появляется курс по дизельным двигателям, оснащенными системами электронного управления, который так же постоянно обновляется.

Основной задачей «Школы Диагностов» является не чтение по бумажке и заучивание материала, а понимание процессов, происходящих в автомобиле. За 3 недели передать весь наш практический опыт просто невозможно. Поэтому мы даем «фундамент», отталкиваясь от которого вы будете строить дальнейшую свою работу. Так как всех дефектов предусмотреть невозможно – наша задача научить вас самостоятельно находить решения по их поиску и устранению.

Вашему вниманию мы предлагаем два полноценных курса:

Диагностика Бензиновых Двигателей

Диагностика Дизельных Двигателей

а также периодические СЕМИНАРЫ на разные темы по автодиагностике. Подробную информацию Вы найдёте на страницах нашего сайта.

После прохождения краткосрочных курсов и семинаров мы выдаем Свидетельства повышения квалификации или Сертификат о прохождения курсов(если учащийся не имеет никакого профессионального диплома). При прохождения годового курса с посещением обязательных занятий и прохождения аттестации мы выдаём Диплом Рабочей Специальности.

Диплом Рабочей Специальности выдаётся после очного посещения Обязательных курсов и Курсов по выбору в удобное время в течение года и прохождения аттестации. По окончании такого курса слушатель должен иметь полное понимание и навыки работы в вопросах диагностики современных двигателей и быть готовых к работе по специальности Автодиагност.

Список обязательных курсов:

1. Диагностика Бензиновых Двигателей теория+практика 21 день (120 часов) 

2. Диагностика Дизельных Двигателей теория+практика 21 день (120 часов)

3. Курс Автоэлектрики теория+практика 25 дней (30 часов) 

Обязательные семинары:

1. Диагностика дизельных двигателей с системами COMMON RAIL 2 дня (12 часов)

2. Диагностика бензиновых двигателей с системами прямого впрыска (GDi/FSi) 2 дня (12 часов)

3. Диагностика турбин и систем с турбонаддувом 1 день (6 часов)

4. Диагностика выхлопных систем и систем SRC, DPF 1 день (6 часов)

5. Диагностика механического состояния двигателя 1 день (6 часов)

Семинары по выбору и интересам учащегося (необходимо пройти минимум два семинара):

1. Сертификация по работе на оборудовании DELPHI для диагностики COMMON RAIL 1 день (6 часов)

2. Сертификация по работе на сканере DELPHI DS150 1 день (6 часов)

3. Сертификация по работе на сканере AUTOCOM 1 день (6 часов)

4. Сертификация по работе на сканере G-SCAN 1 день (6 часов)

5. Чип-тюнинг и программирование программ блоков управления двигателя 1 день (6 часов)

6. Ключи, брелоки и системы Иммобилайзера 2 дня (12 часов)

7. Программирование ключей через EEPROM 2 дня (12 часов)

8. Диагностика систем кондиционера и климат контроля 2 дня (12 часов)

9. Особенности диагностики Гибридных автомобилей  2 дня (12 часов)

Таким образом, в течение года, начиная с сентября, учащийся может пройти обучение на специалиста в области диагностики в удобное для него время и при успешном прохождении аттестации по каждому модулю получить в мае Диплом Рабочей специальности.