|
#1
|
|||
|
|||
passat b3 2.0i 16v 9A
Подскажите кто знает.
Уменя на Пассате неработает Лямда-зонд.(Когда купил машину он был отключен и был расход 10-11л по трассе). Сейчас решил купить новый. Приезжаю на рынок проверили по номеру на корпусе в каталоге оказывается стоит Лямда - зонд с Опель Омега В(в нем 4 провода (два разъема и провод - у меня был подключен на массу к кузову).Посмотрели по каталогу на мою машину ставились Лямда-зонды другие (С тремя проводами - два разъема, по разъемам подходит полностью но нет этого провода на массу.И с четырьмя проводами но он не подходит по разъему). Хочу купить родной лямда - зонд но незнаю какой купить. Подскажите как купить нужный датчик. |
#2
|
|||
|
|||
По моему там управление нагревом Лямбды супер дубовое, держит любой ток. Так что не заморачивайся - поставь с ВАЗа старый образец - и дешево и сердито.
|
#3
|
||||
|
||||
Поддерживаю. Сам ставлю ВАЗовские 133 последние цифры, разъем только перепаять, и ходят они подольше универсальных.
На массу идет минус сигнала, у родного это корпус ДК, поэтому важно контактное соединение цепи ДК-вып.труба-двигатель, у старых а\м это соединение уже плохое, и поэтому лучше ставить четырехпроводной ДК, у него минус сигнала - серый провод, который надо подключить к массе. |
#4
|
|||
|
|||
Не играет роли, сколько проводов. Важно, чтобы был циркониевый и резьба подходила.
|