|
#1
|
|||
|
|||
Accord Euro-R топливная корректировка.
Приветствую всех господа! И надеюсь на вашу помощь! Счастливый обладатель Honda Accord EuroR' CL-7. Но чувствую что машинка немного не та по прыти и расход великоват... Из не стока в машине Нулевик с впускным патрубком, выпускной коллектор 4-2-1, вместо катализатора каткиллер с обманкой под 2 лямду (первая широкополосная до катализатора.). Все работало, машина ехала как надо. Расход трасса 8, город 12. При средней ативности нажимания тапка. И вот зимой выскочил чек - Высокое напряжение второй лябды, по сканеру она застыла на 1.2в. Заменил на универсальную NTK 624 помойму. Чек погас но на сканере она показывает от 1.5-4.5в. и джекичан не горит. расход теперь и по трассе 12 л. а в городе и 15 бывает. LFT и SFT , показывают около 1,25% все датчики и первая лямбда в порядке и отрабатывают. Так вот влияет ли второй датчик на смесь или нет? Вроде он только за катализатором следит? В мануале написано что если какой - либо из датчиков врет машина переходит в безопасный режим, ездит по заводским параметрам и пропадает обратная связь? Вообщем растолкуйте что да как. Заранее Спасибо!
|
#2
|
|||
|
|||
В современных системах втрой датчик кислорода дает информацию контроллеру не только о состоянии нейтрализатора, но и по его показаниям осуществляется докорректировка состава ТВС.
|
#3
|
|||
|
|||
Это каким образом?
__________________
Есть желание 1000 способов, нет желания 1000 поводов. |
#4
|
|||
|
|||
Увы, но это так.
Впервые с влиянием второй лямбды на состав смеси и корекцию мы столкнулись недавно - лет 5-7 назад. Приехал ко мне автомобиль GDI с Long Trim аж +15% и расходом 25 литров. Мне удалось сбить корекцию до +14%. Т.е. результат не получен, хотя я сделал все что мог. Оказалдась задняя лямбда. Висела постоянно в 900 мВ. Сделал этот автомобиль МЕК (лучший специалист по GDI в России). Он ее просто поменял, и все пришло в норму. На мой вопрос - ну она же служит только для контроля каталика, я получил ответ:" Я тоже так думал... Ты Бауманец, вот и займись этим вопросом" И я им занялся. По моей статистике (я просто имитировал неверные показания и смотрел на коррекцию) - примерно 50% автомобилей это игнорируют, но 50% валят смесь совершенно непотребным образом. Так что на состав смеси показания второго лямбда зонда влияет. Как должна себя вести задняя лямбда рассказывать нужно, или это знают все? Последний раз редактировалось father; 29.04.2011 в 22:57 |
#5
|
|||
|
|||
Странно; в учебном центре Bosch я задавал на учебе данный вопрос и там от меня они об этом первый раз услышали. А они участвуют в разработке систем Bosch.
Мне интересен алгоритм данной "регулировки"
__________________
Есть желание 1000 способов, нет желания 1000 поводов. Последний раз редактировалось Igorgan; 29.04.2011 в 23:27 |
#6
|
|||
|
|||
Да, это было бы очень интересно и полезно узнать этот алгоритм. Есть вот Nissan Pathfinder, у которого вместо второго датчика стоит "обманка". Спустя некоторое время с момента ее установки, машина стала вяло ехать "с низов". По мере увеличения оборотов едет также. Что-то "съехало" в ЭБУ?
|
#7
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#8
|
|||
|
|||
Цитата:
Просто машине очень сложно объяснить, что она должна работать так, как сказали на курсах Бош. Она работает так, как сделана. |
#9
|
|||
|
|||
Цитата:
Ряд автомобилей (Nissan, ВАЗ) выводят ее в целых единицах. Т. е. 1,20 это +20%. В коротком топике рассказать обо всех особенностях работы лямбд и корекции невозможно. Я не работаю в фирме Бош, я работаю с реальными автомобилями. Поэтому предлагаю всетаки пообщаться лично. Провести слет участников форума. Ваше мнение? |
#10
|
||||
|
||||
Живя в другой стране, я бы все-таки послушал Вас здесь)
__________________
---- С уважением... ICQ# 315-044-617 |