+7(495) 789-46-31 +7 (495) 771-70-31
г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Телефон автосервиса и запись на ремонт: +7(495) 380-34-34 +7 (495) 603-72-55
Сайт injectorcar.ru

Вернуться   Форум по впрыску топлива > Инжектор

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 19.10.2005, 14:14
VAV VAV вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 11
Загрузки: 0
Закачек: 0
По умолчанию Замена фарсунок !?

Доброго времени суток ! Машинка - Хонда прилюд 88 г.в. ДВС B20a,2л.инжектор ,АКП -- недавно чистил фарсунки инжектора ультрозвуком ну
и после чистки заключительная диагностика показала что одна фарсунка
даёт маленький факел (брызгает коротко) да в общем и с другими не всё ОК.
Основной вопрос таков: возможно ли поставить ВАЗовские (те что к 2110 например подходят) фарсунки заместо японских -- а если да то какие подводные камни при этом встретятся при их устаноке - какие параметры необходимо выдержать ?
Спасибо !
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.10.2005, 18:49
Аватар для tefko
tefko tefko вне форума
Профессор
 
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Тверь
Сообщений: 938
Загрузки: 0
Закачек: 3
По умолчанию

Форсунки отличаются не только геометрическими размерами, но и производительностью.Был опыт установки на Фиат Брава 1,6 форсунки от ГАЗа (первоначально ставили ВАЗовские- имели провал при резком открытии др.заслонки, т.е. несоответствие производительности).Кроме того , они длиннее (пришлось подымать рампу).По входным диаметрам резиновых уплотнителей (которые вставляются в рампу и вп.коллектор)большинство форсунок одинаковы, колечки взаимозаменяемы.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.10.2005, 15:02
VAV VAV вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 11
Загрузки: 0
Закачек: 0
По умолчанию

Я так понял ,что если геометрия фарсунок подходит то их можно без проблем ставить и будет работать ? Или может чтото перегрузится - например эл. сопротивление выше у новых фарсунок чем у оригиналов и
что ни будь перегорит в итоге ---- чем фарсунки характеризуются ?

Смотрел сегодня фарсунки Siemens на десятку --- контактная группа очень похожа как на родных -- возможно даже и подайдут по геометрии.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.10.2005, 20:02
Аватар для tefko
tefko tefko вне форума
Профессор
 
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Тверь
Сообщений: 938
Загрузки: 0
Закачек: 3
По умолчанию

Да, верно, по сопротивлению форсунки должны быть одинаковые.Но ВАЗовские могут не подойти по производительности, лучше смотреть ГАЗовские.Хотя это методом тыка искать нужно, точно не скажу.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 31.10.2005, 07:25
VAV VAV вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 11
Загрузки: 0
Закачек: 0
Smile

Сбылось !!! Кратко о проделанном. Поехал на авторынок взял одну фарсунку Siemens 2 отверстия на ГАЗ ,"на пробу" - условились при положительном результате заберу все 4 фарсунки по 650р. --
Получлось следуюющее : С новых снял все резиночки (больно толстые) , на верхнюю часть одел от родных резиночки а снизу фарсунок остались только направляющие резинки (родные) те что в движке стояли -- и всё.
Рампа чуть чуть преподнялась -- даже с родными фарсунками можно помешать новые и всё будет работать ОК.

Нет худа без добра - в моём случае наоборот. При ХХ в том режиме как с родными фарсунками был настроен "ВОЗДУХ" ДВС просто КОЛБАСИЛО и при нажатии на акселератор был большой провал (бензы не хватало) и еле-еле наборалась скорость -- а как выходил на 30 км.вч. приёмистость была просто супер . Я уж негодовал -- неужели не хватает производительности !? Пока решил проблему так - ВОЗДУХ ХХ закрутил на минимум а заслонку газа приоткрыл болтиком фиксатором до нужных оборотов ) ну опять хреново -- а именно на ХХ при минусовой температуре плохо заводится и обороты после заводки низкие - долго греется -------- Может кто знает что можно сделать ХЕЛП МИ !!!

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.11.2005, 01:41
Аватар для tefko
tefko tefko вне форума
Профессор
 
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Тверь
Сообщений: 938
Загрузки: 0
Закачек: 3
По умолчанию

Вторую часть поста нихрена не понял.Судя по всему, вы закрутили винт ХХ , а др.заслонку приоткрыли винтом-ограничителем, правильно? Только так не стоило делать.Во первых, это особо ничего не меняет, во-вторых ограничитель служит только для упора заслоки (чтобы она не упиралась и не клинила в дроссельном патрубке).Винтом ХХ нужно было установить нужную частоту вращения (650 для АКПП 800 для механики), если этого не удается, попытаться найти причину (смесь или система зажигания).Очень вероятно, что при наличие перебоя в искрообразовании (неисправности системы зажигания- свечи, провода, крышка распределителя и т.д.), отсутствовал и нормальный ХХ, и был провал при резком газе.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.11.2005, 08:38
VAV VAV вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 11
Загрузки: 0
Закачек: 0
Arrow

tefko спасибо за поддержку !

Дело в том что приоткрыв заслонку (винтиком фиксатором) я добился состояния когда газуеш и нет провалов (подозреваю связь : датчик дроселя - CPU - длина импульса на фарсунки , т.е. придётся что-то делать с сопротивлением датчика дроселя, чтобы обмануть CPU) , но воздуха оказалось МНОГО и мне пришлось прикрыть канал ХХ чтобы снизить обороты.
И я тем самым получил проблемы с пуском.
А если заслонку прикрыть как должно быть и выставит ХХ то движок трясёт , очень не хороший режим ратоты (бедная смесь бывают хлопки в впускном колекторе) --- а газу даёш - провалы и движок ещё больше колбасит --- Вот теперь похоже придётся мне изучить всю магию настройки воздуха в инжекторах - и разобратся в этом.
А вот с зажигпнием - тут я не знаю - вроде раньше не было проблем - свечи в порядке.
И ещё момент !!! теперь бывает загорается ошибка инжектора - когда на малых стою и после этого как буд-то троит движок -- глушу ,снова завожу и всё ОК - раза три так уже было -- может фарсунка бракованая попалась !?

Зато с новыми фарсунками (после прогрева) приёмистость стала лучше - думаю производительности хватает - газу даш аж рвёт с места - супер, вибрации ДВС почти пропали на 800 об.в мин. при вкл. АКП - раньше прилично потрясывало, с расходом ещё не определился ,коробка стала плавнее преключатся --- плюсы есть -- надеюсь и жизнь ДВС подлится .
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 03.11.2005, 22:02
Аватар для tefko
tefko tefko вне форума
Профессор
 
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Тверь
Сообщений: 938
Загрузки: 0
Закачек: 3
По умолчанию

Похоже, вы не понимаете общий принцип работы ЭСУД (впрыска)- сначала считается количество воздуха (какой тип воздухомера-не суть), потом адекватно (пропорционально для данного режима) рассчитывается время впрыска (т.е. количество бензина).Если приоткрыть др.заслонку- этим смесь не обеднить (воздух все равно будет посчитан по факту), а проблему с пуском вы получили.Нужно, чтобы смесь была стехиометрической (паравильной) этим занимается О2 (если жив), но работает он (точнее показания его учитываются) только на установившемся режиме.Датчик положения дросселя учитывается на ускорении (аналог насоса-ускорителя на карбах) и ХХ (чтобы показать этот режим).Заменить его резистором вряд ли удастся.
И коды ошибок можно посчитать блинками- тогда хоть направление поиска ясно будет.
Система зажигания- это не только свечи
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 07.11.2005, 07:40
VAV VAV вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 11
Загрузки: 0
Закачек: 0
Arrow

Хотел бы узнать - чем характеризовалася у вас недостаток производительности фарсунок ---- може я зря бьюсь - может мой Ecu не даст тех импульсов на фарсунки ,для нормальной работы ДВС ?

На днях мне изготовят эмулятор лямбды (схема из инета на основе Ne-555 микросхемы) -- попробую поставить -- может кто использовал отзовитесь ! ---
Канал в Ecu на лямда регулирование проверил - рабочий ,сейчас лямбда стоит Bosh - 4 контактный --- ставил с год назад - питание нагрева недавно отключил - напугали что 12в может пробить в Ecu -- жду эмулятор.

То что общёт импульсов на фарсунки по вакууму (от датчика давления в инжекторе) я понимаю --- но прочёл что датчик дросельной заслонки играет тоже важную роль на впрыск --- вчера поиграл с его настройками -- пока не определился что я приобрёл в связи с его настройкой --- но при его регулировании и постоянном "ВОЗДУХЕ" -тахометр двигался --- значит смесь изменялась.
Ещё по моему на моей хонде 88 г.в. нет режимов "ХХ" и "ДВИЖЕНИЕ" в датчике дроселя - всего 3 контакта -- т.е. просто есть изменение напряжение на Ecu от угла дроселя и всё тут.

Наконец нашёл где у меня Ecu и самодиагностика ! В общем коды ошибок я так понял показывются только если датчик вообще отключить (когда Д. дроселя отключал - показывал ЕГО ошибку) ,Д. О2 отключал совсем -почемуто не показал , хотя на канале Д.О2 -- 0.5 В есть). А больше ошибок нет и славобогу.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 08.11.2005, 01:39
Аватар для tefko
tefko tefko вне форума
Профессор
 
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Тверь
Сообщений: 938
Загрузки: 0
Закачек: 3
По умолчанию

По производительности: грубо, за 20 сек форсунка при давлении 2.5 атм должна налить 20 гр топлива (цифры от балды).Т.е. берете свою форсунку- мерите, берете ту, на которую хотите заменить,- мерите.Если при одинаковых условиях они близки по производительности , теоретически можно заменить (думаю , разница допустима процентов 10, учитывая, что лябда-регулировка по сигналу О2 не безгранична, а процентов 25).Сразу поправлюсь, что написал упрощенно, для понимания.Форсунку запитывают импульсно, а не постоянкой (хотя и от короткой постоянки не сгорит , думаю).Давление, время теста,скважность импульсов и производительность- из справочных материалов (это если мерить не относительно друг друга, а на предмет номинальной производительности).Если форсунки близкой производительности- О2 скорректирует недостаток или избыток производительности увеличением/уменьшением времени впрыска,если конечно О2 жив и функция лямбда регулирования тоже жива.Это как раз по второму вопросу, почему эмулятор О2- полная чушь.Он используется только для проверки ф-ции л- рег-я, или для ГБО.Нагрев 12 в нужно оставить, слушать ерунду не стоит.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дмрв замена резистора kamaevoleg Инжектор 1 13.07.2008 10:53
Замена BMW ECU 150 на 179 Демьян Инжектор 5 18.07.2007 14:23
замена расходомера на Map godz320 Инжектор 0 18.10.2006 11:02
Хочу сделать стенд для промывки и теста фарсунок stv74 Инжектор 2 17.03.2005 20:40
замена датчика детанации на широкопол. rwa Инжектор 1 20.10.2004 19:49


Часовой пояс GMT +3, время: 15:12.


Инжектор.Кар Форум
Rambler's Top100