+7(495) 789-46-31 +7 (495) 771-70-31
г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Телефон автосервиса и запись на ремонт: +7(495) 380-34-34 +7 (495) 603-72-55
Сайт injectorcar.ru

Вернуться   Форум по впрыску топлива > Инжектор

Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 09.11.2005, 07:45
VAV VAV вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 11
Загрузки: 0
Закачек: 0
Arrow

Сейчас у меня сложилась такая ситуация (после всего проделанного).
На холодную (при Т=-5,-10С) стартер кручу секунд 5-7 чтобы завести (с родными фарсунками 1-3 секунды хватало).
После старта набирает 1500 об/мин (это нормально) - работает секунд 30 и вырубается ,так может быть 1,2 раза --- далее заводится уже нормально (1-3 сек.) и работает греется нормально ,но первое время при движении когда давиш на газ - если сильно газануть провалы (бедная смесь хлопок в впускном колекторе) -- если плавно газовать то всё равно обороты набирает с задержкой ----- зато когда прогреется градусов до 60-70 всё как надо -- и заводится и едет и газуй загазуйся всё в порядке - рвёт с места. --- ПОДСКАЖИТЕ СВОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ --
Заранее благодарен .
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 09.11.2005, 20:53
Аватар для tefko
tefko tefko вне форума
Профессор
 
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Тверь
Сообщений: 938
Загрузки: 0
Закачек: 3
По умолчанию

При холодном пуске есть два момента:должно быть определенное количество воздуха для пуска (вы его могли увеличить винтом) и контролер должен видеть начальное положение (т.е. закрытый дроссель, не помню, что у вас там для этого-концевик или ДПДЗ).Это может сказываться на пуск.Кроме того нужно учитывать, что при прогреве контроллер не принимает показания О2, а значит, не рулит смесь в сторону стехиометрии , а пользуется табличными значениями (калибровками), просчитанными для родных форсунок.Так что если манипуляции с дросселем и его датчиком ничего не принесут- привыкайте прогревать авто.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 14.11.2005, 09:12
VAV VAV вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 11
Загрузки: 0
Закачек: 0
Arrow

Регулировка ДПДЗ оказалась малоэффективной для обогощения смеси на холодном двигателе с новыми фарсунками. Решил регулировать по каналу датчика температуры ОЖ (ДТ). Вывел в салон 2 регулируемых резистора. Первый =от0 до 10КОм - последовательно ДТ , второй =от0 до 6Ком - паралельно ДТ. -- Первым смесь обогощаю прибавляя сопротивление , (эмитация что очень холодно и нужно поддать бензы) ,вторым пользуюсь для обеднения смеси в прогретом состоянии --- Теперь На холодную заводится гораздо лучше (работает хорошо) , но по прежнему после первого запуска набирает 1500-2000 об.в мин и глохнет - так может быть 2 раза -- потом нормально греется --- почему так ? .
Есть желание откалибровать всю эту систему (по моему частенько выпадает моя регулировка за пределы таблицы компа - нет реакции).
Где можно на хонду прилюд 1988 г.в. найти раскладку параметром Ecu ?
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 14.11.2005, 22:19
Аватар для tefko
tefko tefko вне форума
Профессор
 
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Тверь
Сообщений: 938
Загрузки: 0
Закачек: 3
По умолчанию

Да ни где , если имеете в виду калибровочные таблицы, типа как в проге ЧипТюнингПро для ВАЗов.Да и замарачиваться не стоит.
По сопротивлению- как оно может уменьшится при параллельном подсоединении резистора?
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 15.11.2005, 07:48
VAV VAV вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 11
Загрузки: 0
Закачек: 0
Arrow

При параллельном соединении сопротивлений формула расчёта такая. R=(1/rдатчика)+(1/rдополнительное) -- чем больше дополнительное сопротивление тем меньше суммарное сопротивление.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 15.11.2005, 10:17
Николай Викторов Николай Викторов вне форума
Профессор
 
Регистрация: 22.10.2005
Адрес: Феодосия
Сообщений: 655
Загрузки: 0
Закачек: 0
Red face

Форсунки надо менять по номерам. При вынужденной замене на другой номер надо смотреть конструкцию и параметры. Важнейшие параметры - производительность (чтобы сохранить смесь) и сопротивление обмотки (чтобы не перегрузить выходной каскад контроллера). При отсутствии справочных данных производительность форсунки для большинства систем впыска (~90%) можно определить по эмпирическим формулам. Кое-что об этом написано на http://injector.h15.ru/nedoliv.htm
УДАЧИ!!! Пишите znnak@freemail.ru
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 15.11.2005, 23:01
Аватар для tefko
tefko tefko вне форума
Профессор
 
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Тверь
Сообщений: 938
Загрузки: 0
Закачек: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAV
При параллельном соединении сопротивлений формула расчёта такая. R=(1/rдатчика)+(1/rдополнительное) -- чем больше дополнительное сопротивление тем меньше суммарное сопротивление.
Да, конечно, думал об одном, писал про другое
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 17.11.2005, 09:33
VAV VAV вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 11
Загрузки: 0
Закачек: 0
Arrow

И вот что вышло из всего ниже написаного.

Регулятор (температуры) оказался эфективен для управлением фарсунок. Теперь в любое время возможно провести коррекцию смеси (руками) , настроить ровную работу ДВС при любых нагрузках (фарах, мощьной музыки и прочих). Завожусь хорошо (вырубатся перестала - хотя ещё в хороший мороз не пробовал), также идёт ровный прогрев - и на недогретой легко можно трогатся и в путь (но не злоупотребляя). Только осталось взять за привычку пользоватся регулятором .



Ответить с цитированием
  #19  
Старый 26.12.2006, 00:13
uvv909 uvv909 вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Ханты-Мансийск
Сообщений: 1
Загрузки: 0
Закачек: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAV
Доброго времени суток ! Машинка - Хонда прилюд 88 г.в. ДВС B20a,2л.инжектор ,АКП -- недавно чистил фарсунки инжектора ультрозвуком ну
и после чистки заключительная диагностика показала что одна фарсунка
даёт маленький факел (брызгает коротко) да в общем и с другими не всё ОК.
Основной вопрос таков: возможно ли поставить ВАЗовские (те что к 2110 например подходят) фарсунки заместо японских -- а если да то какие подводные камни при этом встретятся при их устаноке - какие параметры необходимо выдержать ?
Спасибо !
Могу продать фарсунки и не надо мучеться, у меня прилюд по запчастям. 1986г. 2 л. в20а1. т. 89044668310. виталий
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дмрв замена резистора kamaevoleg Инжектор 1 13.07.2008 10:53
Замена BMW ECU 150 на 179 Демьян Инжектор 5 18.07.2007 14:23
замена расходомера на Map godz320 Инжектор 0 18.10.2006 11:02
Хочу сделать стенд для промывки и теста фарсунок stv74 Инжектор 2 17.03.2005 20:40
замена датчика детанации на широкопол. rwa Инжектор 1 20.10.2004 19:49


Часовой пояс GMT +3, время: 22:43.


Инжектор.Кар Форум
Rambler's Top100