|
#11
|
|||
|
|||
Сейчас у меня сложилась такая ситуация (после всего проделанного).
На холодную (при Т=-5,-10С) стартер кручу секунд 5-7 чтобы завести (с родными фарсунками 1-3 секунды хватало). После старта набирает 1500 об/мин (это нормально) - работает секунд 30 и вырубается ,так может быть 1,2 раза --- далее заводится уже нормально (1-3 сек.) и работает греется нормально ,но первое время при движении когда давиш на газ - если сильно газануть провалы (бедная смесь хлопок в впускном колекторе) -- если плавно газовать то всё равно обороты набирает с задержкой ----- зато когда прогреется градусов до 60-70 всё как надо -- и заводится и едет и газуй загазуйся всё в порядке - рвёт с места. --- ПОДСКАЖИТЕ СВОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ -- Заранее благодарен . |
#12
|
||||
|
||||
При холодном пуске есть два момента:должно быть определенное количество воздуха для пуска (вы его могли увеличить винтом) и контролер должен видеть начальное положение (т.е. закрытый дроссель, не помню, что у вас там для этого-концевик или ДПДЗ).Это может сказываться на пуск.Кроме того нужно учитывать, что при прогреве контроллер не принимает показания О2, а значит, не рулит смесь в сторону стехиометрии , а пользуется табличными значениями (калибровками), просчитанными для родных форсунок.Так что если манипуляции с дросселем и его датчиком ничего не принесут- привыкайте прогревать авто.
|
#13
|
|||
|
|||
Регулировка ДПДЗ оказалась малоэффективной для обогощения смеси на холодном двигателе с новыми фарсунками. Решил регулировать по каналу датчика температуры ОЖ (ДТ). Вывел в салон 2 регулируемых резистора. Первый =от0 до 10КОм - последовательно ДТ , второй =от0 до 6Ком - паралельно ДТ. -- Первым смесь обогощаю прибавляя сопротивление , (эмитация что очень холодно и нужно поддать бензы) ,вторым пользуюсь для обеднения смеси в прогретом состоянии --- Теперь На холодную заводится гораздо лучше (работает хорошо) , но по прежнему после первого запуска набирает 1500-2000 об.в мин и глохнет - так может быть 2 раза -- потом нормально греется --- почему так ? .
Есть желание откалибровать всю эту систему (по моему частенько выпадает моя регулировка за пределы таблицы компа - нет реакции). Где можно на хонду прилюд 1988 г.в. найти раскладку параметром Ecu ? |
#14
|
||||
|
||||
Да ни где , если имеете в виду калибровочные таблицы, типа как в проге ЧипТюнингПро для ВАЗов.Да и замарачиваться не стоит.
По сопротивлению- как оно может уменьшится при параллельном подсоединении резистора? |
#15
|
|||
|
|||
При параллельном соединении сопротивлений формула расчёта такая. R=(1/rдатчика)+(1/rдополнительное) -- чем больше дополнительное сопротивление тем меньше суммарное сопротивление.
|
#16
|
|||
|
|||
Форсунки надо менять по номерам. При вынужденной замене на другой номер надо смотреть конструкцию и параметры. Важнейшие параметры - производительность (чтобы сохранить смесь) и сопротивление обмотки (чтобы не перегрузить выходной каскад контроллера). При отсутствии справочных данных производительность форсунки для большинства систем впыска (~90%) можно определить по эмпирическим формулам. Кое-что об этом написано на http://injector.h15.ru/nedoliv.htm
УДАЧИ!!! Пишите znnak@freemail.ru |
#17
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#18
|
|||
|
|||
И вот что вышло из всего ниже написаного.
Регулятор (температуры) оказался эфективен для управлением фарсунок. Теперь в любое время возможно провести коррекцию смеси (руками) , настроить ровную работу ДВС при любых нагрузках (фарах, мощьной музыки и прочих). Завожусь хорошо (вырубатся перестала - хотя ещё в хороший мороз не пробовал), также идёт ровный прогрев - и на недогретой легко можно трогатся и в путь (но не злоупотребляя). Только осталось взять за привычку пользоватся регулятором . |
#19
|
|||
|
|||
Цитата:
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дмрв замена резистора | kamaevoleg | Инжектор | 1 | 13.07.2008 10:53 |
Замена BMW ECU 150 на 179 | Демьян | Инжектор | 5 | 18.07.2007 14:23 |
замена расходомера на Map | godz320 | Инжектор | 0 | 18.10.2006 11:02 |
Хочу сделать стенд для промывки и теста фарсунок | stv74 | Инжектор | 2 | 17.03.2005 20:40 |
замена датчика детанации на широкопол. | rwa | Инжектор | 1 | 20.10.2004 19:49 |