|
#1
|
|||
|
|||
Отчёт по проблеме впрыска
Итак. КЕ-Мотроник, Мотор ААД. Произоло следущее. Заводим авто, работает нестабильно, в итоге глохнет (на холодную). Повторный завод, педаль в пол, успевает набрать 4000, далее медленно сползает в 0 (педаль удерж.). Кое-как прогреваем. Снимаем фишку с ЭГРД- работает, но нестабильно на ХХ (колбасит), динамики нет, расход увеличенный на 10-20%. При этом в движении нет косяков в других режимах, не дергается, разгон тупой, но плавный. Изначально предположив что это либо "умирающий" бензонасос либо ниипаЦЦа какой подсос воздуха, берем заранее бензонасос. Добравшись до места лечения проделаны следующие процедуры со седующим выдвижением диагнозов, их последующим лечением и результатами:
Изначальная версия с бензонасосом отпала сразу - давление в норме. 1. Висит ток на ЭГРД около 30мА 2. Хаотичная работа лямды 3. Дозатор не поддается регулировке (?) 4. Расходомер "врет" 5. Микрик потенциометра не замыкает на "полную нагрузку" (Да, при этом в авто есть косяк - вакуумный усилитель (порвана мембрана), но диагностика показала, что на работу мотора не влияет кардинальным образом). Предложено начать с дозатора. Был разобран, помещен в УЗванну и помыт/почищен. Вскрытие показало - загрязнен (незначительно) фильтр/сетка дозатора - загрязнены (незначительно) отверстия "сердцевины". Установили. Появился "проперд"/подтраивание при нажатии на "газ", автомобиль работал на ХХ, но ехать отказывался. Проверили компресию - 10 во всех. Далее были демонтированы форсунки. Открытие оных осуществлялось при 4-4.5 бар в атмосфере. Распыл норм. Были помещены в УЗ ванну, промыты. Эффект - 0. При этом лямда откл., т.к. при подключении она "сажала" ток на ЭГРД. Смена "мозгов" тоже ничего не дала. Далее заменили лямду. Ток на ЭГРД - 0, но "проперд" остался. Далее долгие и мучительные регулировки, проверка положеения меток ГРМ, замена крышки распределителя, катушки, повторное снятие дозатора (что делали незнаю), снятие форсунок, замена высоковольтных проводов, удаление с них метал.экрана.... Результат не дает ...Оп. Дырка в "черепахе" (клеена 2 раза) - заклеили еще. Оп, подсос в стакан форсунки - герметик. Проперд становится менее явным. Выявляется косяк с 1-м цилиндром. Меняется свеча. Меняется форсунка. Работа стабилизируется, но не совсем. Меняются полностью свечи (совсем свежие НЖК и 2 тыщ не прошли), на убитые вусмерть хрен знает какие. Заработало. Но. В диапазоне 4-5т.об. авто "дергает за жопу", хотя это самый динамичный диапазон. С остальным еще не ясно - тест-драйв покажет. |
#2
|
|||
|
|||
Мдааа. Неужели ситуация "Ноу Комментс"? Вопрос то остался. Что это было и что осталось?
|
#3
|
|||
|
|||
ИЗВИНИТЕ---ЧУШШШШЬ
Цитата:
И что за диагностика,что определил, "что на работу мотора не влияет кардинальным образом". Все, пошел я шить сопоги и печь хлеб. Видать до сых пор не знаю ДВС Последний раз редактировалось check; 29.03.2005 в 11:47 |
#4
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
Это означает "Исключить из системы ваккумник" и после этого про него забывают и не пишут, что он не работает и КОРДИНАЛЬНО не влияет на работу ДВС
З.Ы. То что исключен из системы, так и нуно написать: 1 Сменили это на заведомо исправный 2Исключили это 3 Поменяли это |
#6
|
||||
|
||||
Согласен,Вартан.Каков вопрос- таков ответ.А вообще поуважительнее лучше друг к другу.
Порванная мембрана выливалась бы в остановке (или как минимум большом провале) двигателя при нажатии на тормоз. По Бошу давление открытия форсунок 3.9 Свечи на старые заменили, я так понял.Осциллограмму снимали?Очень показательно было бы это как раз на 4-5 тыс., когда машина тупит |
#7
|
|||
|
|||
По моему я не грубил,Дима!
Грубить начел ДЕД, а я на такое не отвечаю З.Ы. Кин ссылку на звонилку,какой не поставлю, получается, что званю из моего телефона, а не с инета!Микрофон купил! но уже месяц 3 не могу найти прогу |
#8
|
||||
|
||||
Вартан
Мыло посмотри |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна схема впрыска на BMV 318i | nikson | Инжектор | 6 | 08.02.2009 06:09 |
Помогите с системой впрыска ауди 100 с4 2.0i 93гвDigifant ML 5.7 | zabaluj | Инжектор | 0 | 03.12.2007 17:01 |
мазда фамилия большой период впрыска | RIC | Инжектор | 0 | 12.12.2006 17:33 |
Micubishi Colt нужна схема впрыска | alex_krrotoff | Инжектор | 5 | 21.06.2006 18:06 |
вопрос по системе впрыска Audi 200 2.2 | yagiz | Инжектор | 10 | 07.04.2006 14:47 |