+7(495) 789-46-31 +7 (495) 771-70-31
г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Телефон автосервиса и запись на ремонт: +7(495) 380-34-34 +7 (495) 603-72-55
Сайт injectorcar.ru

Вернуться   Форум по впрыску топлива > Инжектор

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 28.03.2005, 20:14
Ded
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию Отчёт по проблеме впрыска

Итак. КЕ-Мотроник, Мотор ААД. Произоло следущее. Заводим авто, работает нестабильно, в итоге глохнет (на холодную). Повторный завод, педаль в пол, успевает набрать 4000, далее медленно сползает в 0 (педаль удерж.). Кое-как прогреваем. Снимаем фишку с ЭГРД- работает, но нестабильно на ХХ (колбасит), динамики нет, расход увеличенный на 10-20%. При этом в движении нет косяков в других режимах, не дергается, разгон тупой, но плавный. Изначально предположив что это либо "умирающий" бензонасос либо ниипаЦЦа какой подсос воздуха, берем заранее бензонасос. Добравшись до места лечения проделаны следующие процедуры со седующим выдвижением диагнозов, их последующим лечением и результатами:
Изначальная версия с бензонасосом отпала сразу - давление в норме.
1. Висит ток на ЭГРД около 30мА
2. Хаотичная работа лямды
3. Дозатор не поддается регулировке (?)
4. Расходомер "врет"
5. Микрик потенциометра не замыкает на "полную нагрузку"
(Да, при этом в авто есть косяк - вакуумный усилитель (порвана мембрана), но диагностика показала, что на работу мотора не влияет кардинальным образом).
Предложено начать с дозатора. Был разобран, помещен в УЗванну и помыт/почищен. Вскрытие показало
- загрязнен (незначительно) фильтр/сетка дозатора
- загрязнены (незначительно) отверстия "сердцевины".
Установили. Появился "проперд"/подтраивание при нажатии на "газ", автомобиль работал на ХХ, но ехать отказывался. Проверили компресию - 10 во всех. Далее были демонтированы форсунки. Открытие оных осуществлялось при 4-4.5 бар в атмосфере. Распыл норм. Были помещены в УЗ ванну, промыты. Эффект - 0. При этом лямда откл., т.к. при подключении она "сажала" ток на ЭГРД. Смена "мозгов" тоже ничего не дала. Далее заменили лямду. Ток на ЭГРД - 0, но "проперд" остался. Далее долгие и мучительные регулировки, проверка положеения меток ГРМ, замена крышки распределителя, катушки, повторное снятие дозатора (что делали незнаю), снятие форсунок, замена высоковольтных проводов, удаление с них метал.экрана.... Результат не дает
...Оп. Дырка в "черепахе" (клеена 2 раза) - заклеили еще. Оп, подсос в стакан форсунки - герметик. Проперд становится менее явным. Выявляется косяк с 1-м цилиндром. Меняется свеча. Меняется форсунка. Работа стабилизируется, но не совсем. Меняются полностью свечи (совсем свежие НЖК и 2 тыщ не прошли), на убитые вусмерть хрен знает какие. Заработало. Но. В диапазоне 4-5т.об. авто "дергает за жопу", хотя это самый динамичный диапазон. С остальным еще не ясно - тест-драйв покажет.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.03.2005, 22:53
Ded
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Мдааа. Неужели ситуация "Ноу Комментс"? Вопрос то остался. Что это было и что осталось?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.03.2005, 11:45
check
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Exclamation ИЗВИНИТЕ---ЧУШШШШЬ

Цитата:
Сообщение от Ded

(Да, при этом в авто есть косяк - вакуумный усилитель (порвана мембрана), но диагностика показала, что на работу мотора не влияет кардинальным образом).
Я прочитал до этого и далее не читал, так как ЭТО глупо(мягко сказать).
И что за диагностика,что определил, "что на работу мотора не влияет кардинальным образом".

Все, пошел я шить сопоги и печь хлеб. Видать до сых пор не знаю ДВС

Последний раз редактировалось check; 29.03.2005 в 11:47
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.03.2005, 12:28
Ded
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от check
Я прочитал до этого и далее не читал, так как ЭТО глупо(мягко сказать).
И что за диагностика,что определил, "что на работу мотора не влияет кардинальным образом".

Все, пошел я шить сопоги и печь хлеб. Видать до сых пор не знаю ДВС
Спасибо за содержательный и поучительный ответ, дорогой профессор! Наверно шить сОпоги и печь хлеб получается лучше А исключив вакуумник из работы мотора (это когда из него выдергиваем шланг такой чОрний и затыкиваем его герметично. Например) - мы получаем как раз "что на работу мотора не влияет кардинальным образом". Причем в сравнении убеждаемся в данном факте еще раз.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.03.2005, 08:06
check
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Angry

Это означает "Исключить из системы ваккумник" и после этого про него забывают и не пишут, что он не работает и КОРДИНАЛЬНО не влияет на работу ДВС
З.Ы. То что исключен из системы, так и нуно написать:
1 Сменили это на заведомо исправный
2Исключили это
3 Поменяли это
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.03.2005, 21:46
Аватар для tefko
tefko tefko вне форума
Профессор
 
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Тверь
Сообщений: 938
Загрузки: 0
Закачек: 3
По умолчанию

Согласен,Вартан.Каков вопрос- таков ответ.А вообще поуважительнее лучше друг к другу.
Порванная мембрана выливалась бы в остановке (или как минимум большом провале) двигателя при нажатии на тормоз.
По Бошу давление открытия форсунок 3.9
Свечи на старые заменили, я так понял.Осциллограмму снимали?Очень показательно было бы это как раз на 4-5 тыс., когда машина тупит
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 31.03.2005, 08:08
check
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Angry

По моему я не грубил,Дима!
Грубить начел ДЕД, а я на такое не отвечаю
З.Ы. Кин ссылку на звонилку,какой не поставлю, получается, что званю из моего телефона, а не с инета!Микрофон купил! но уже месяц 3 не могу найти прогу
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 31.03.2005, 20:59
Аватар для tefko
tefko tefko вне форума
Профессор
 
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Тверь
Сообщений: 938
Загрузки: 0
Закачек: 3
По умолчанию

Вартан
Мыло посмотри
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна схема впрыска на BMV 318i nikson Инжектор 6 08.02.2009 06:09
Помогите с системой впрыска ауди 100 с4 2.0i 93гвDigifant ML 5.7 zabaluj Инжектор 0 03.12.2007 17:01
мазда фамилия большой период впрыска RIC Инжектор 0 12.12.2006 17:33
Micubishi Colt нужна схема впрыска alex_krrotoff Инжектор 5 21.06.2006 18:06
вопрос по системе впрыска Audi 200 2.2 yagiz Инжектор 10 07.04.2006 14:47


Часовой пояс GMT +3, время: 03:46.


Инжектор.Кар Форум
Rambler's Top100