|
#1
|
|||
|
|||
Здраствуйте!
Как посоветовали, Я сделал диагностику двигателя на стенде (как называется не знаю). Проверили работу двигателя, зажигания, генератора, отработавшие газы. Все в норме кроме кислородного датчика. Мастера сказали что почти умерший, ведет себя вяло. (Со стенда дали распечатку оссоцилограммы, которую сняли с диагностического разъема). Далее возникает вопрос: можно ли установить четырехпроводный кислородный датчик от ВАЗ-2110 фирмы Bosch или GM (при соответствующей переделке разъема) на двигатель 3S-FE (Toyota Caldina, ST195G, 1993 г.в.)? И необходимо ли каким-либо образом прописывать его в ECU (памяти контроллера). Мастера говорят, что при установке нужна адаптация (насколько я понял это переделка разъема), Далее его установят, подождут пока он насытится выхлопными газами, далее посмотрят видит ли его ECU. Т.е вопрос - можно ли поставить датчик и стоит ли платить деньги за его адаптацию и установку (можно ли поставить его самому без диагностики). |
#2
|
|||
|
|||
Адаптация - это не переделка разъема и не перерезание резьбы [img]smile.gif[/img] ЭБУ адаптируется сам, когда увидит исправный датчик. А по замене ЛЗ на вазовский уже столько написано, что трудно что-нибудь новое добавить.. Здесь, например http://www.alflash.narod.ru/ А о насыщении датчика выхлопными газами впервые слышу , видимо, имелся ввиду его прогрев до рабочей температуры.
Удачи. |
#3
|
|||
|
|||
Конечно можно ,я так и делаю,но для твоей машины подайдет только БОШ.
Можешь сам перепоять провода и проверить простым вольтметром работу О2 в той же диагностической колодке. Провода распаиваешь так, первая колонка это Тойотавские,вторая БОШ Син - Черн Черн - Бел Черн - Бел Сер - Сер Удачи. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
toyota caldina | fujisi | Инжектор | 2 | 12.05.2007 20:52 |
Toyota Caldina ST195G 4WD 1993 г.в. 3S-FE. Расход | kostik | Инжектор | 1 | 17.10.2002 19:23 |