+7(495) 789-46-31 +7 (495) 771-70-31
г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Телефон автосервиса и запись на ремонт: +7(495) 380-34-34 +7 (495) 603-72-55
Сайт injectorcar.ru

Вернуться   Форум по впрыску топлива > ДИЗЕЛЬ

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.04.2010, 22:26
mailstar07 mailstar07 вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Kovrov
Сообщений: 8
Загрузки: 0
Закачек: 0
По умолчанию ошибка 1187

Привет всем помогите..... У меня Мерседес Вито 112 ЦДИ. Две нидели назад уменя стала глохнуть машина на 2800 об. и загоратся ошибка EDC. Съездил на диагностику показало ошибку 1187 ( контроль давления топливной рампы ). Как мне сказали в авто сервиси это может Датчик давления топлива или Регулятор топлива. Регулятор продул не помогло, пробовал его отключить машина не заводится. Отключил Датчик давления машина ездит не глохнит но больше 2500 об. не дает так и ездию пока. Ошибка стала гореть постоянно даже если назад его подключаешь. Сегодня ездили в деревню на паску, стало еще хуже машина больше 40-50 км. не разгоняется как будто ее за задницу держат. Может это регулятор давления сдыхает до конца, а может чо и другое. Подскажите пожалуста. Тратится на все по порядку это ни каких денег не хватит да и с деньгами счас полная жо... Вот и приходится своими силами и советами.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.04.2010, 14:36
sparcs
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

К этой ошибке в диагностике обязательно должны быть дополнительные комментарии: утечка,девиация,неисправность,ниже минимума,выше максимума.А главное,надо подключить сканер и посмотреть давление по спецификации и актуальное,сравнить их во всех режимах.После этого можно делать выводы.Регулятор давления и форсунки это наиболее вероятный вариант,наше топливо убивает комон рейл за одну неудачную заправку.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.04.2010, 20:03
father father вне форума
Super Moderator
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,374
Загрузки: 2
Закачек: 0
По умолчанию

Добавлю - при нехорошем фильтре.
Попробуйте заехать к тем, кто вам делал диагностику (поиск неисправностей) и попросите поток данных вашего автомобиля.
Особенно интересуют :
1. RAIL PRESS (давление в рейке)
2. RAIL PRESS TARGET (давление в рейке установленное)
3. Процент открытия клапана регулировки давления.
Или вы делали простое сканирование (снятие кодов самодиагностики)?
CDI - наиболее изученная на данный момент система впрыска Мерседесов, специалисты есть - так что ничего не бойтесь. Но без сканера соваться бессмысленно.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:54.


Инжектор.Кар Форум
Rambler's Top100