|
#1
|
|||
|
|||
ошибка 1187
Привет всем помогите..... У меня Мерседес Вито 112 ЦДИ. Две нидели назад уменя стала глохнуть машина на 2800 об. и загоратся ошибка EDC. Съездил на диагностику показало ошибку 1187 ( контроль давления топливной рампы ). Как мне сказали в авто сервиси это может Датчик давления топлива или Регулятор топлива. Регулятор продул не помогло, пробовал его отключить машина не заводится. Отключил Датчик давления машина ездит не глохнит но больше 2500 об. не дает так и ездию пока. Ошибка стала гореть постоянно даже если назад его подключаешь. Сегодня ездили в деревню на паску, стало еще хуже машина больше 40-50 км. не разгоняется как будто ее за задницу держат. Может это регулятор давления сдыхает до конца, а может чо и другое. Подскажите пожалуста. Тратится на все по порядку это ни каких денег не хватит да и с деньгами счас полная жо... Вот и приходится своими силами и советами.
|
#2
|
|||
|
|||
К этой ошибке в диагностике обязательно должны быть дополнительные комментарии: утечка,девиация,неисправность,ниже минимума,выше максимума.А главное,надо подключить сканер и посмотреть давление по спецификации и актуальное,сравнить их во всех режимах.После этого можно делать выводы.Регулятор давления и форсунки это наиболее вероятный вариант,наше топливо убивает комон рейл за одну неудачную заправку.
|
#3
|
|||
|
|||
Добавлю - при нехорошем фильтре.
Попробуйте заехать к тем, кто вам делал диагностику (поиск неисправностей) и попросите поток данных вашего автомобиля. Особенно интересуют : 1. RAIL PRESS (давление в рейке) 2. RAIL PRESS TARGET (давление в рейке установленное) 3. Процент открытия клапана регулировки давления. Или вы делали простое сканирование (снятие кодов самодиагностики)? CDI - наиболее изученная на данный момент система впрыска Мерседесов, специалисты есть - так что ничего не бойтесь. Но без сканера соваться бессмысленно. |