|
#1
|
|||
|
|||
то заводится то не заводится
Проблема такая: заводится как на холодный так и на горячий движок нестабильно т.е. езжу допустим неделю заводится замечательно потом где-то встанешь и все не заводится; стартер крутит бензонасос работает искры нету. Если часок покрутить стартер может завестись или если постоит денек тоже заводится. Возил в сервис на диагностику:
-когда машина заводится тесты показывают что все нормально -когда не заводится - практически все красным типа вся электрика дохлая два дня в сервисе ковыряли -причину не установили свечи новые поставил, массу на дижок поменял машина audi 100 c4 1993 движок V6 ABC 2.6 Ребята подскажите пожалуйста из-за чего такая фигня может быть |
#2
|
|||
|
|||
А сигнализацию проверили
|
#3
|
|||
|
|||
проверяли сигналку и имобилайзер сказали что из-за них быть не может
|
#4
|
|||
|
|||
может быть датчик коленвала
|
#5
|
|||
|
|||
1.Сигналка или имо.Пусть программно отключат имо!за одно и сигналку!
2.поткрия плюса(конт гл. реле) 3.плохая масса на ЭБУ З.Ы.Если ЭБУ не отвичает-значит не работает.Если не работает-значит нету питание.Я ТАК ДУМАЮ |
#6
|
||||
|
||||
Если нет искры,дальнейшие проверки что показали?Сигнал датчика синхронизации есть? Нормальный?На контроллер он приходит?С контроллера управление катушкой есть ? Доходит до нее? Кроме того, что искры НЕТ, еще что-нибудь проверяли?
|
#7
|
|||
|
|||
корче мужики поковырялся я вчера под капотом, нашел там отломаный штекер но провода там вроде бы живые(3 штуки), штекер находится на блоке цилиндров сбоку с водительской стороны, три провода уходят внутрь и там стоит какая то черная фигня похожая на датчик
, причем т.к. штекер был отломан датчик порядочно засран. Описалово по своему движку и системе зажигания нигде найти не могу(у кого есть поделитесь плиз). Уменя есть подозрения что это датчик Хола. Короче кое как прилепил я этот штекер обратно. Машина пока заводится, но после моих ковыряний появился другой косяк: если потихоньку давить на газ то движок глохнет, если посильней то нормуль т.е. мне теперь при трогании нужно все время перегазовывать. Вот такой вот я идиот ПОЭТОМУ ВОПРОС ТАКОЙ : может ли быть такое что плохо заводится и теперь глохнет прислабом нажатии на педаль из-за этого датчика Хола. ЕСЛИ НЕТ, ТО ПОСОВЕТУЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС В ПИТЕРЕ ГДЕ БЕЗ РАЗВОДИЛОВО ИРАБОТАЮТ ГРАМОТНЫЕ СПЕЦЫ КОТОРЫЕ БЫСТРО РАЗБЕРУТСЯ Последний раз редактировалось trozer; 18.10.2004 в 10:18 |
#8
|
||||
|
||||
Похоже глючит Холл,который находиться на правой башке(если смотреть на мотор спереди)Проверяй именно его.Удачи !!!
__________________
До сих пор не могу понять,как переменный ток течёт по прямому проводу |
#9
|
|||
|
|||
|
#10
|
|||
|
|||
поменял датчик Хола - пока заводится нормально,
проблема с нажатием нагаз не пропала СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ НАЙТИ ГЕМОР |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 21099i не заводится в холод | martsun | Инжектор | 21 | 03.02.2011 17:05 |
Subaru Legacy, не заводится "на холодную" | Didim55 | Инжектор | 7 | 21.03.2008 00:24 |
2109 инжектор не заводится на горячей | Oleg36 | Инжектор | 5 | 26.12.2007 03:06 |
ВАЗ 21099I - Не заводится на холодную | Maryan | Инжектор | 20 | 26.01.2007 21:36 |
На холодную не заводится | aarmen | Инжектор | 10 | 01.04.2005 20:27 |