+7(495) 789-46-31 +7 (495) 771-70-31
г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Телефон автосервиса и запись на ремонт: +7(495) 380-34-34 +7 (495) 603-72-55
Сайт injectorcar.ru

Вернуться   Форум по впрыску топлива > Инжектор

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 21.10.2006, 18:13
Axelerator
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию клапан ЕГР

Плиз, подскажите на каких режимах работает клапан ЕГР?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.10.2006, 09:59
Николай Викторов Николай Викторов вне форума
Профессор
 
Регистрация: 22.10.2005
Адрес: Феодосия
Сообщений: 655
Загрузки: 0
Закачек: 0
Red face

Клапан EGR - клапан системы рециркуляции отработавших газов (о.г.), предназначенной в основном для снижения выбросов оксидов азота NOx, т.к. при этом снижаются пиковые температуры при сгорании. Общее правило такое. При рециркуляции 10...15% о.г. возвращается на вход на режимах средних и полной нагрузок, т.е. при снижении разрежения во впускном коллекторе.
Конкретно - надо смотреть на конкретной машине. В системах с электрическим управлением клапана от контроллера (ЭБУ) неплохие сведения дает PinData. Например, в Мазде-626 1997 г. клапан EGR включается на прогретом двигателе на 2000 об/мин. В Мицубиси Спейс вагон 1999 г. - включается на холостом ходу до температуры 40 град. По Ниссану Микра 1993 г., например, PinData ничего не показывает, т.к. там в клапане электрического управления нет, включение зависит от разрежения и давления о.г.
Правильная работа системы рециркуляции снижает расход топлива, т.к. увеличивается общее наполнение цилиндров без дополнительного дросселирования.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.03.2008, 15:14
krychkovskiy
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Викторов Посмотреть сообщение
Клапан EGR - клапан системы рециркуляции отработавших газов (о.г.), предназначенной в основном для снижения выбросов оксидов азота NOx, т.к. при этом снижаются пиковые температуры при сгорании. Общее правило такое. При рециркуляции 10...15% о.г. возвращается на вход на режимах средних и полной нагрузок, т.е. при снижении разрежения во впускном коллекторе.
Конкретно - надо смотреть на конкретной машине. В системах с электрическим управлением клапана от контроллера (ЭБУ) неплохие сведения дает PinData. Например, в Мазде-626 1997 г. клапан EGR включается на прогретом двигателе на 2000 об/мин. В Мицубиси Спейс вагон 1999 г. - включается на холостом ходу до температуры 40 град. По Ниссану Микра 1993 г., например, PinData ничего не показывает, т.к. там в клапане электрического управления нет, включение зависит от разрежения и давления о.г.
Правильная работа системы рециркуляции снижает расход топлива, т.к. увеличивается общее наполнение цилиндров без дополнительного дросселирования.
но на многих машинах его глушат
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.03.2008, 21:04
levtihov
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Axelerator Посмотреть сообщение
Плиз, подскажите на каких режимах работает клапан ЕГР?
Дело в том, что алгоритм работы EGR зависит от : 1) бензин, дизель 2) турбо, атмосферник 3) марка, модель и т.д.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.03.2008, 21:25
levtihov
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Викторов Посмотреть сообщение
Клапан EGR - клапан системы рециркуляции отработавших газов (о.г.), предназначенной в основном для снижения выбросов оксидов азота NOx, т.к. при этом снижаются пиковые температуры при сгорании. Общее правило такое. При рециркуляции 10...15% о.г. возвращается на вход на режимах средних и полной нагрузок, т.е. при снижении разрежения во впускном коллекторе.
Конкретно - надо смотреть на конкретной машине. В системах с электрическим управлением клапана от контроллера (ЭБУ) неплохие сведения дает PinData. Например, в Мазде-626 1997 г. клапан EGR включается на прогретом двигателе на 2000 об/мин. В Мицубиси Спейс вагон 1999 г. - включается на холостом ходу до температуры 40 град. По Ниссану Микра 1993 г., например, PinData ничего не показывает, т.к. там в клапане электрического управления нет, включение зависит от разрежения и давления о.г.
Правильная работа системы рециркуляции снижает расход топлива, т.к. увеличивается общее наполнение цилиндров без дополнительного дросселирования.
Позволю себе усомниться... Дело в том , что выхлопные газы не являются окислителем и поэтому добавление их к воздуху попавшему в цилиндр не может увеличить кпд двигателя и как следст вие не приведет к экономии топлива , если только сей процесс не связан с температтурной коррекцией, зажигания...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.03.2008, 06:26
Николай Викторов Николай Викторов вне форума
Профессор
 
Регистрация: 22.10.2005
Адрес: Феодосия
Сообщений: 655
Загрузки: 0
Закачек: 0
Red face

Кислород в о.г. присутствует всегда, даже на стехиометрической смеси его количество 1...1,5 %. Дело в температуре. Остальные сомнения переадресовываю к BOCSH'у.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.03.2008, 13:26
levtihov
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Викторов Посмотреть сообщение
Кислород в о.г. присутствует всегда, даже на стехиометрической смеси его количество 1...1,5 %. Дело в температуре. Остальные сомнения переадресовываю к BOCSH'у.
Спасибо Николай . Если есть ссылочка на BOCSH'у скинь плиз.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 21.03.2008, 05:49
Николай Викторов Николай Викторов вне форума
Профессор
 
Регистрация: 22.10.2005
Адрес: Феодосия
Сообщений: 655
Загрузки: 0
Закачек: 0
Red face

Принцип описан в книге BOSCH "Системы управления бензиновыми двигателями", изд-во "За рулём", 2005 г., на с.57-58.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 21.03.2008, 20:01
alex001
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Opel Vectra B, 1998, двиг. Х18ХЕ, клапан EGR(съёмка параметров работы проводилась в движении) режим управления широтно импульсный, частота импульса зависит от скорости нажатия дроссельной заслонки, т.е. от скорости изменения сопротивления дроссельной заслонки(имеется ввиду только открытие ДЗ).

Последний раз редактировалось alex001; 21.03.2008 в 20:03
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 22.03.2008, 02:08
Николай Викторов Николай Викторов вне форума
Профессор
 
Регистрация: 22.10.2005
Адрес: Феодосия
Сообщений: 655
Загрузки: 0
Закачек: 0
Red face

Цитата:
Сообщение от alex001 Посмотреть сообщение
Opel Vectra B, 1998, двиг. Х18ХЕ, клапан EGR(съёмка параметров работы проводилась в движении) режим управления широтно импульсный, частота импульса зависит от скорости нажатия дроссельной заслонки, т.е. от скорости изменения сопротивления дроссельной заслонки(имеется ввиду только открытие ДЗ).
Наверное, имеется в виду сопротивление датчика положения ДЗ.

Мы в этой теме уже обозначили 4 системы, в которых клапан действует по-разному. Это связано с тем, что разные двигатели имеют максимальные характеристики при несколько разных условиях.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан ХХ Alex_tld Обмен опытом 2 01.04.2008 23:32
Тактовый клапан дозатора K-Jetronic d12nick Инжектор 23 06.09.2006 12:33
Спасибо Вам!....и прошу совета Farid Инжектор 16 26.07.2006 12:22
зачем нужен клапан рециркуляции отработанных газов lingon Инжектор 0 16.08.2004 17:22
Электромагнитный клапан холостого хода assr Инжектор 1 13.11.2001 22:11


Часовой пояс GMT +3, время: 18:07.


Инжектор.Кар Форум
Rambler's Top100