|
#1
|
|||
|
|||
клапан ЕГР
Плиз, подскажите на каких режимах работает клапан ЕГР?
|
#2
|
|||
|
|||
Клапан EGR - клапан системы рециркуляции отработавших газов (о.г.), предназначенной в основном для снижения выбросов оксидов азота NOx, т.к. при этом снижаются пиковые температуры при сгорании. Общее правило такое. При рециркуляции 10...15% о.г. возвращается на вход на режимах средних и полной нагрузок, т.е. при снижении разрежения во впускном коллекторе.
Конкретно - надо смотреть на конкретной машине. В системах с электрическим управлением клапана от контроллера (ЭБУ) неплохие сведения дает PinData. Например, в Мазде-626 1997 г. клапан EGR включается на прогретом двигателе на 2000 об/мин. В Мицубиси Спейс вагон 1999 г. - включается на холостом ходу до температуры 40 град. По Ниссану Микра 1993 г., например, PinData ничего не показывает, т.к. там в клапане электрического управления нет, включение зависит от разрежения и давления о.г. Правильная работа системы рециркуляции снижает расход топлива, т.к. увеличивается общее наполнение цилиндров без дополнительного дросселирования. |
#3
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
Дело в том, что алгоритм работы EGR зависит от : 1) бензин, дизель 2) турбо, атмосферник 3) марка, модель и т.д.
|
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
Кислород в о.г. присутствует всегда, даже на стехиометрической смеси его количество 1...1,5 %. Дело в температуре. Остальные сомнения переадресовываю к BOCSH'у.
|
#7
|
|||
|
|||
Спасибо Николай . Если есть ссылочка на BOCSH'у скинь плиз.
|
#8
|
|||
|
|||
Принцип описан в книге BOSCH "Системы управления бензиновыми двигателями", изд-во "За рулём", 2005 г., на с.57-58.
|
#9
|
|||
|
|||
Opel Vectra B, 1998, двиг. Х18ХЕ, клапан EGR(съёмка параметров работы проводилась в движении) режим управления широтно импульсный, частота импульса зависит от скорости нажатия дроссельной заслонки, т.е. от скорости изменения сопротивления дроссельной заслонки(имеется ввиду только открытие ДЗ).
Последний раз редактировалось alex001; 21.03.2008 в 20:03 |
#10
|
|||
|
|||
Цитата:
Мы в этой теме уже обозначили 4 системы, в которых клапан действует по-разному. Это связано с тем, что разные двигатели имеют максимальные характеристики при несколько разных условиях. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан ХХ | Alex_tld | Обмен опытом | 2 | 01.04.2008 23:32 |
Тактовый клапан дозатора K-Jetronic | d12nick | Инжектор | 23 | 06.09.2006 12:33 |
Спасибо Вам!....и прошу совета | Farid | Инжектор | 16 | 26.07.2006 12:22 |
зачем нужен клапан рециркуляции отработанных газов | lingon | Инжектор | 0 | 16.08.2004 17:22 |
Электромагнитный клапан холостого хода | assr | Инжектор | 1 | 13.11.2001 22:11 |