ВЕБИНАР: "Диагностика автомобилей с помощью сканеров G-SCAN / ZENITH Z5" 22 ИЮНЯ 2022
Вебинар проведёт Станислав Светозаров
План вебинара:
1. Информация о производителе скане..
Еще во время основания Школы Диагностов "ИнжекторКар" было принято решение о том, что академический стиль обучения: прочитать по книгам, научить считывать коды ошибок и взять за это деньги, не ..
Семинары по интересным темам в области автодиагностики
Кроме постоянных курсов обучения диагностов с нулевого уровня, мы проводим регулярные специализированные Семинары Повышения Квалификации, которые ориентированы на сотрудников автосервисных предприятий, автомастерских, мастеров - индивидуалов. Семинары проводят опытные преподаватели и практикующие специалисты. Все занятия включают теоретическую и практическую части. Слушатели семинаров имеют уникальную возможность получить подробную готовую информацию по диагностике интересующих их систем, которую сложно найти в открытом доступе. Опытные тренеры не только описывают системы и компоненты, но и дают информацию по наиболее часто встречающимся неисправностям, вариантам решения проблем и наиболее подходящему для этих задач оборудованию.
Приглашаем Вас посетить уже существующие семинары по темам, которые изложены ниже. Если Вам необходима информация по какой-либо специфической тематике в области автомобильных систем и их диагностики, сообщите об этом нам - мы постараемся подготовить соответствующий семинар и предложить его Вашему вниманию.
В настоящее время нами подготовлены, отработаны и успешно проводятся семинары по следующим темам:
ВЕБИНАР: "Диагностика автомобилей с помощью сканеров G-SCAN / ZENITH Z5" 22 ИЮНЯ 2022
Вебинар проведёт Станислав Светозаров
План вебинара:
1. Информация о производителе сканеров G-scan и Zenith Z5
2. Эволюция сканеров дилерского уровня от G-scan 1 до Zenith Z5.
3. Главное Меню нового сканера Zenith Z5. Полезные функции.
4. Диагностика корейских автомобилей HYUNDAI/KIA, SSANGYONG, CHEVROLET, RENAULT.
5. Диагностика японских, европейских и американских автомобилей.
6. Диагностика коммерческих автомобилей. На что обратить внимание.
7. Обращен..
Доступ к информации - это одна из самых больших проблем автосервиса сегодня. Автомобили становятся все сложнее, для работы с ними требуется сложное и дорогое оборудование. С другой стороны автопроизводители стараются усложнить доступ к информации для независимых автосервисов и усложняют, переводя доступ в он-лайн, или просто лишают возможности получения информации по ремонту. Даже за деньги. Или устанавливают неоправданно высокие заградительные цены. Эта сфера пока никак не регулируется в нашей стране и бренды поступают на свой усмотрение, постепенно монополизируя рынок авторемонта. О том, ..
ЦИКЛ ВЕБИНАРОВ: "Оборудование дизельного диагностического поста"
ЧАСТЬ 1: Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем 22 июля.
Не секрет, что снятие и последующая правильная установка компонентов дизельных систем впрыска (особенно системы Common Rail) порой является весьма трудоёмким процессом. Кроме этого, во время него нередки случаи повреждёния демонтируемых узлов. Да и стоимость их тестирования на специализированных стендах может достигать немалых величин.
Данный цикл вебинаров рассчитан на диагностов автосервисов,..
Интенсивный курс Мастера-Приёмщика июль 2020г
Приглашаем на интенсивный 4-х дневный тренинг по повышению квалификации специалистов по приёмке автомобилей на ремонт для сотрудников независимых автосервиcов c выдачей диплома государственного образца по итогам тестирования.
ЦЕЛИ КУРСА:
Обучение специалистов технологии повышения лояльности клиентов к автосервису, стратегии приёмки автомобилей на ремонт в соответствии с новыми трендами ведения бизнеса и обострением конкурентной борьбы. Обучение повышения прибыльности авторемонтного предприятия, умению налади..
Диагностика Трансмиссий типа DSG для автомобилей Volkswagen Audi Skoda (3-х дневный курс)
ПЛАН КУРСА:
Назначение КПП, функции возложенные на нее (использование видео материалов).
Физические величины, характеризующие работу КПП и их смысл.
Предпосылки и история создания DSG.
Общий принцип работы КПП DSG, описание (Видео материалы).
Система обозначений КПП концерна VW и семейство коробок DSG.
КПП DSG 0AM (DQ200 – 7F)
Общая конструкция
Кинематическая схема
Муфты сцеплений К1 и К2
Первичные валы 1 и 2
..
ПРИГЛАШАЕМ НА СПЕЦСЕМИНАР ПО ДИАГНОСТИКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ TPMS 28.01.2020:
Необходимость применения и распространение систем TPMS для легковых и грузовых автомобилей. Новое законодательство.
Влияние правильного давления на безопасность и управление автомобилем.
Устройство TPMS датчиков.
Устройство разных систем контроля давления датчиков TPMS:
Система непрямого контроля на базе ABS / ESP
Система прямого контроля давления с помощью датчиков на ободе.
Система прямого контроля давления с помощью датчиков на внутренней п..
Повышение квалификации по работе c Осциллографом. Уровень 2: продвинутый. 31 октября
(на базе Бензиновых систем)
Семинар проводит преподаватель с более чем 30-м стажем: Рязанов Федор Александрович
Цель семинара:
-повышение слушателями квалификации при работе с осциллографом Постоловского
- изучение слушателями возможностей программного обеспечения осциллографа (скрипты Шульгина) при проверке различных систем силового агрегата
Требования к слушателям:
- образование не ниже среднего
- опыт практической работы с автомобилями
- уверенны..
УСТРОЙСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ
С 21 января по 2 февраля 2019 года, в Киеве состоится обучающий курс ведущего диагноста, более 10 лет обучающего специалистов работе с системами бензинового и дизельного впрыска - Рязанова Фёдора Александровича.
Тема курса:
Устройство и обслуживание бензиновых двигателей с электронной системой управления.
Обучение будет полезным для:
начинающих диагностов;
работникам автосервисов (с опытом моториста или ав..
Шасси: элементы подвески и рулевого управления
Шасси современного автомобиля представляет собой довольно сложное устройство. Немаловажное значение при этом ложится на долю подвески и рулевого управления. Данная система обеспечивает комфорт при езде, а также правильное положение колес в различных дорожных ситуациях, придавая автомобилю устойчивость, управляемость и желаемую динамику.
Неисправность элементов подвески и рулевого управления, некачественные детали, ошибки при установке, а также неверная регулировка углов установки колес могут приве..
Семинар: Система очистки отработавших газов бензинового двигателя. Кислородные датчики.
Для максимально эффективной работы двигателя необходимо обеспечить определенное соотношение объема воздуха и топлива в смеси. Система управления подачей топлива предназначена для поддержания этого соотношения в зависимости от режимов работы двигателя. Особая роль в этом процессе отведена кислородному датчику, который определяет содержание несгоревшего кислорода в отработавших газах и передает информацию в блок управления двигателя. Благодаря этому достигается уменьшение расхода топли..
Семинар: Газораспределительный механизм: цепной привод
Уже на протяжении многих десятилетий цепной привод уверенно занял свои позиции в механизме газораспределения. В современных двигателях цепь ГРМ служит не только для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов, но часто также и для привода масляного насоса, топливного насоса высокого давления и балансирных валов. Это делает весь цепной привод довольно сложным устройством.
В основном считается, что на цепи ГРМ нет регламентированных интервалов технического обслу..
Семинар: Технические жидкости
Работу современного автомобиля невозможно представить без технических жидкостей, которые присутствуют практически во всех узлах и агрегатах. Начиная от моторного масла и заканчивая фиксатором резьбовых соединений – все они играют важную роль. Использование новых технологий и материалов при производстве агрегатов, все более строгие требования к экологическим нормам, а также различные условия эксплуатации автомобиля являются сложным вызовом для разработчиков технических жидкостей.
Работоспособность и долговечность то..
Семинар: "Система охлаждения - водяная помпа
На протяжении последних десятилетий можно наблюдать две взаимосвязанные между собой тенденции: увеличение эффективности ДВС, а также введение новых стандартов, регулирующих содержание вредных веществ в выхлопных газах. Принцип очень прост: больше мощности при меньших рабочих объемах. Двигатели становятся меньше, легче, экономичнее без потери мощности и крутящего момента, что влияет на увеличение температурных нагрузок. Это ведет к тому, что современные двигатели должны также эффективнее охлаждаться. Эту задачу берет на себя система охла..
Семинар: Введение в Диагностику систем Подушек Безопасности.
Семинар ведет Сергей Воробьев - специалист в области диагностики и ремонта систем подушек безопасности с многолетним опытом.
План Семинара:
1. Автомобильные Системы Безопасности. Задачи и Функции.
2. Системы пассивной безопасности основные составные элементы.
3. Системы пассивной безопасности устройства и механизмы . Отличия по наполнению в автомобилях.
4. Новые разработки систем пассивной безопасности. Что ожидается в оборудовании автомобиля.
5. Диагностика систем SRS и типичные неисправнос..
Семинар: "Введение в Электронные Охранные Системы Автомобиля" 24-25 ноября 2018г.
Курс ведет Андрей Гриднев, тренер компании МЕГА-Ф (бренд сигнализаций Шерхан)
Полный курс состоит из двух частей:
1. Теоретическая часть ..
Бесплатный семинар: "Удаление нагаров и карбоновых отложений безразборным способом. Теория и Практика" 23-24 апреля 2018 года 2 дня
Ведет : Сергей Владимирович Телушкин, практикующий диагност и специалист в области безразборной очистки систем двигателя
Программа семинара:
День 1
10:00 - 11:15 : Знакомство с американской компанией BG. Презентация химических продуктов, оборудования и технологий применения специальных присадок для удаления нагара и отложений из топливной, выхлопной и впускной систем. Демонстрация основных видов сервисов, используемых для промывки автомобил..